Программы. Советы. Безопасность. Интересное. Накопитель

Поиграли в танки на PS4 - первые впечатления. Впечатления от World of Tanks на PS4 Как в wot для пс4 продать снаряжение

Когда-то давно ПКшники гордились своими эксклюзивами, но их начали предавать. С каждым годом всё больше F2P проектов, которые были только на PC, плавно переходят на консоли. Ведь, согласитесь, лёжа на диване перед телевизором играть всегда приятнее, чем сгорбившись перед монитором, хоть и с мышкой в руке.

Компания Wargaming решила не отсиживаться в стороне и подключиться к освоению консолей. Игра World of Tanks наконец-то вышла на всех консолях нового поколения. По-началу это был X-One, а теперь настало время японцев со своей PS4 .

При этом разработчики решили не портировать игру, а дали небольшому отделению Wargaming из Америки задачу, чтобы они на новом движке, с нуля создали игру в кротчайшие сроки. Вышло у них даже лучше, чем мы ожидали.

Сама механика боя осталась нетронутой. Зачем изобретать велосипед, если он уже есть и хорошо функционирует. Нужно лишь адаптировать его под геймпады. Так как порта с ПК версии не было, делали под геймпад всё с самого начала, в результате играть очень удобно, не нужно привыкать месяцами, как к тем же шутерам (Titanfall или последним Call of Duty), где преобладает динамика в сражении.

В World of Tanks особо не нужно рваться в бой: высиживай в кустах, понемногу передвигайся от одного дома к другому, выискивай позицию, где даже двигаться не нужно, а только башней управлять. Ко всему этому привыкаешь с первых минут боя. А бои эти в начале проходят чисто против искусственного интеллекта.

Если сравнивать графику , то на "мыльных" консолях: идёт дождь, голубое небо затмевают облака, слышна и видна гроза, а по экрану стекают капли. При этом каждая травинка, кустик или дерево способны шевелиться от ветра. А вот на PC , к сожалению, до сих пор этого не завезли в полном объеме. В итоге выигрывает "мыльцо". Здесь вам сразу дают модельки всех танков и все карты с HD текстурами.

Чего правда не скажешь о контенте: на старте нам доступно всего три ветки развития : СССР, Германия и Америка. С одной стороны, это правильно, данная игра существует не первый год, и, если добавить всё и сразу, будут некоторые проблемы с балансом. Ну и, как говорится, "Хорошего понемножку" , а то зажрёмся ещё.


Карт пока что в достатке - их 20 штук, и на половине из них реализованы разные погодные условия. На одних идёт снег, на других дождь, а некоторые просто взяли и выключили у себя солнце. Ну и как же без эксклюзивности, естественно временной, в виде двух карт: большая пустыня под названием "Ущелье скорпиона" и разрушенный город "Руинберг" .

Никак нельзя пройти мимо ангара , о котором есть два мнения: часть считает, что он очень удобен, всё интуитивно понятно; а другая, что ничего не понятно, требуется время, чтобы во всём разобраться, на ПК лучше, "азаза"... Я присоединяюсь к первому лагерю, не вижу никаких трудностей в управлении, хоть и геймпад для меня не родной. Всё в ангаре осталось, как и прежде. Можно взять задания, исследовать новый танк, купить, нацепить на него новые пушки, гусеницы, башню, но только не по отдельности - всё здесь идёт комплектом.

Даже копейку можно из своего кармана занести. Донат не потерпел никаких изменений, как и в старые добрые, здесь разрешают купить премиум-акаунт, золотишко, поменять опыт и т.п.


Под конец моего небольшого обзора хочу выразить респект разработчикам. Им дали задачу, и они её выполнили на 5 с плюсом.

Релиз WoT на PS4 в некотором роде дал игре новую жизнь. Если у вас имеется консоль, почему бы не скачать, ведь всё бесплатно. Покатаете пару вечерков, а там мало ли, затянет. До скорого!

Совсем недавно World of Tanks вышла на PS4. И теперь, когда самый популярный проект Wargaming имеется на обеих главных консолях текущего поколения, мы готовы рассказать, чем консольные версии отличаются от компьютерной.

К управлению и интерфейсу нужно привыкать

Перенося World of Tanks на PS4 и Xbox One (не забываем и «пробную» версию для Xbox 360, вышедшую в 2014 году), Wargaming приложили массу усилий к тому, чтобы на геймпаде играть было так же удобно, как на клавиатуре и мыши. За примерами других успешных адаптаций далеко ходить не нужно — Diablo 3 и Divinity: Original Sin на консолях чувствуют себя чудесно.

Получилось хорошо, но не без компромиссов, особенно если вы пересаживаетесь на консольную версию с ПК.

Первое, что бросается в глаза, - разработчикам, по понятным причинам, пришлось пожертвовать текстовым чатом в пользу голосовой связи и дополнительного интерфейса с быстрыми командами.

Что касается геймплея, то основная шутерная механика и правда органично вписывается в классическую раскладку геймпада, но передвижение, завязанное на левый стик, способно поначалу сбить с толку: можно случайно начать разворачивать танк, сбить прицел и потерять драгоценные секунды на сведение.

К ориентированию по карте тоже нужно привыкать заново: просматривать сектора курсором все же гораздо удобнее, чем стиком. После Destiny , где «компьютерный» ролевой интерфейс с курсором выполнен образцово, возврат к громоздким меню, которые приходится прокручивать кнопками (если, скажем, у вас в ангаре уже приличная коллекция машин и камуфляжей к ним), удручает, но не смертельно.

Это не просто консольная версия

Консольное управление и интерфейс вкупе с мелкими механическими изменениями (Wargaming добавили едва заметную автодоводку прицела и разноцветные отметки, показывающие вероятность нанесения урона) на общую динамику влияют не слишком заметно.

Классовая система не изменилась - «светляки» шустро улетают в тыл врага, артиллерия прикрывает, легкие, средние и тяжелые танки воюют в позиционных боях разной степени напряженности, а САУ сидят в кустах и выжидают.

Набор карт актуальный, но в плане разнообразия машин консольная WoT сейчас на уровне старшего брата образца 2011 года: на старте в игре есть только три классические ветки, никаких пока французов или китайцев. Надо полагать, остальные нации вскоре добавят патчами.

Зато визуально консольная версия оказалась гораздо живее благодаря новому движку. Тут разработчики тоже пошли на технические уступки, ограничив частоту кадров тридцатью FPS, но в остальном консольная World of Tanks выигрывает. Дальность прорисовки выше, освещение естественнее, обновленная физика и разрушаемость на месте, а модели танков и текстуры окружения с виду ничуть не хуже, чем в ПК-версии, хотя номинально на них потрачено меньше ресурсов из-за технических ограничений.

Но главное - в консольных версиях есть полноценный цикл смены дня и ночи и погодных условий. После пяти лет привычные карты в ночных и дождливых декорациях воспринимаются совершенно иначе, и обыденная схватка на горе на «Химмельсдорфе» мигом прибавляет в драматичности, когда вокруг вечерний полумрак, над головой бушует гроза, а по корпусу вашего притаившегося ИС-7 стекают дождевые капли. Тот самый случай, когда свежий взгляд на визуалку меняет ощущения от геймплея, и это здорово.

* * *

Дело за малым. Wargaming нужно лишь исправить мелочи в интерфейсе и управлении и сделать так, чтобы консольные версии WoT чаще получали обновления и дополнительный контент. Ну и еще было бы неплохо внедрить смену погоды и времени суток в ПК-версию. В остальном - всё хорошо.

прогремел словно выстрел из «Доры», оглушив, поразив и затянув на свои поля танковых сражений множество игроков, как бывалых, увлекающихся компьютерными играми не первые десяток лет, так и совсем новичков. У последних даже особое название есть, не зависящее от возраста, хоть к оному и апеллирующее, прилипшее к ним в основном из-за неспортивного и частенько примитивного поведения, но это мы оставим за кадром. Самое интересное было то, что в данную игру потянулись и те игроки, кто ранее сетевые проекты не очень-то и жаловал. Нередко это происходило под влиянием окружения, дескать все играют и я поиграю. Не успевал оглянуться, как уже соточка боёв накапала.

Собственно, я был именно из таких - не жаловавших сетевые игры, но свою тысячу+ боёв в World of Tanks проведший. Не шибко показатель, конечно, на фоне экспертов данного проекта, зависающих за виртуальными рычагами по несколько лет, обладающими ангарами, битком набитыми крутой высокоуровневой техникой, наизусть помнящими слабые места в корпусах всех машин и не гнушающимися стрелять голдой. Но, тем не менее, вполне хороший опыт.


А вся эта лирика выше к тому, что сегодня мне хочется кратко взглянуть на консольную версию данного проекта, появившуюся в прошлом месяце на PlayStation 4. Главное, что меня интересовало при загрузке 40 гигабайт на свою игровую систему, это… нет, не почему игра раздулась в два с половиной раза (хотя это тоже), а то, насколько хорошо её оптимизировали под консоль Sony. Во всех отношениях, от технической реализации, до управления и интерфейса. Последний момент особенно болезненный, потому что многие игры сейчас любят грешить преступно мелким шрифтом и элементами управления, бороться с которыми получается при помощи функции увеличительного стекла. Или бинокля, как вариант, для особо изобретательных. Такого, знаете, как в театрах выдают.

Доступные в игре режимы.


Но на удивление интерфейс в World of Tanks на PlayStation 4 оказался вполне приемлемым, на 32” с трёх метров читается без особых трудностей, при совсем не идеальной остроте зрения. Чего, например, не скажешь про «Ведьмак 3: Дикая охота» , War Thunder и ещё ряд проектов. Второй важный момент - управление. Да, скорости и точности клавиатуры с мышью, к сожалению, здесь не добиться, но реализовано всё хорошо. Первые несколько боёв придётся привыкнуть к поведению танка, а затем слегка подстраиваться под каждую новую машину, но проблем здесь возникнуть не должно. Отлично реализовано и управление башней, включая переключение вида. Можно установить камеру где-то в районе курсового пулемёта и наблюдать лишь ствол своего танка, или же целиться через оптику. Стрелять от третьего лица нормально на начальных уровнях, а ближе к средним уже понадобится кое-какая точность.

И вот именно с последней могут возникнуть некоторые трудности, поскольку аналог не даёт такой скорости и точности прицеливания, как хорошая мышь. Каким бы замечательным данный аналог ни был. К счастью, все игроки на PlayStation 4 находятся в одинаковом положении, и приноровиться к новой манере выцеливания слабых зон, например, на ВЛД и НЛД вражеской машины, или к стрельбе на ходу по движущейся мишени. Впрочем, я провел около сорока боёв, и на втором десятке уже вполне приноровился к большинству особенностей управления. Строго говоря, и на РС в World of Tanks есть свои проблемы. Например, невидимые текстуры или странные склоны, угол которых вроде и позволяет взобраться на вершину, но какой-то невидимый камешек этого сделать не даёт.


Ещё одним существенным, хоть и не столь физически ощутимым изменением в консольной версии игры, является апгрейд боевых машин в ангаре игрока. Если в обычной версии мы улучшали каждый модуль отдельно, могли усиливать танк постепенно, выделяя самые толковые для данной конкретной машины характеристики - скорость и рацию для лёгких танков, делая их идеальными «светлячками», пушки для артиллерии и так далее. Теперь же мы покупаем целые пакеты модулей сразу, улучшая во мгновение ока ряд характеристик и заметно преобразовывая свой танк. В остальном же прокачка осталась привычной - в боях получаем опыт и деньги, за опыт открываем новые пакеты модулей. а затем покупаем и устанавливаем их за деньги. Также можно приобрести различное снаряжение и обучить экипаж. В общем, перед нами старые добрые «Танки» (хоть и не Battle City !), но теперь на самой массовой домашней консоли текущего поколения. И с трофейчиками!

World of Tanks на PlayStation 4 - любимые танчики World of Tanks на консоли нового поколения от Sony бесплатно доступны с 19.01.2016.

Теперь все танкисты могут и пользоваться возможностями, которые дает только PS4:

Обзор World of Tanks на PS4

Дата выхода World of Tanks на PS4

Релиз состоялся 19 января 2016 года для России.
Релиз для всего мира состоялся 19 января 2016 года.

Особенности релиза: бесплатная установка для всех типов аккаунтов PlayStation 4.

Для подписчиков PlayStation Plus доступны:

  • 3 дня премиум-аккаунта,
  • скидки на многое из магазина,
  • редкий немецкий легкий танк Pz.Kpfw. II Ausf. J (рус. обозначение - Танк Т-II, жаргонное наименование в игре - Джедай).

Рецензия на World of Tanks для PlayStation 4

Аркадный танковый симулятор World of Tanks максимально постарался использовать преимущество платформы PlayStation 4. Уже сейчас реализована поддержка функций Share Play, PlayStation Vita Remote Play, DUALSHOCK 4. Новый уровень баталий обеспечен. Кроме того, любители этой консоли смогут себя побаловать платиновым трофеем, и четырьмя пакетами основателей с премиум-содержимым.

Графика

Графика игры на консоли значительно улучшена, по сравнению с версией для ПК. Картинка на телевизоре превосходна - детали, спецэффекты, четкие контуры текстур. Игра проходит без задержек и подергиваний. В конце обзора есть скриншоты и видео, где можно увидеть особенности графики. Даже учитывая, что YouTube режет качество картинки, свое представление о графической составляющей создать можно.

Геймпады

Управление игрой осуществляется с помощью геймпада. Все лучшие свои стороны игра показывает, конечно, с геймпадом Sony Dualshock 4. Мы не агитируем сразу бежать в магазин, но владельцы Dualshock 4 оценят старания разработчиков по праву.

Мы отметили некоторые особенности: на геймпаде лучше чувствуешь нюансы ландшафта карты, стало удобнее регулировать скорость машины. Но целится стало труднее. Радует то, что в таких условиях оказываются все игроки (и вы, и противники). И то, что сначала казалось недостатком, оказалось интересной фишкой, которая вносит новую интригу в игру.

Клавиатура и мышь

На момент написания статьи поддержка мыши и клавиатуры для World of Tanks на PS4 не возможна.

Кланы

В игре реализована система кланов. Правда, пока кланы служат для выбора партнера по бою и общения (функция «чат»). Но зная Wargaming, система кланов еще будет развиваться.

PvE и PvP

На консоли можно играть как с живыми противниками, так и с ботами.

Купить World of Tanks для PS4 - цена

Игру можно скачать бесплатно, для владельцев PlayStation Plus - бонусы. Покупки в магазине не обязательны.

Скачать World of Tanks на PS4

World of Tanks на PlayStation 4 доступна бесплатно для всех аккаунтов PlayStation, не требует членства в PlayStation Plus.

Чтобы установить игру, войдите в свой аккаунт PlayStation 4 (если его нет - зарегистрируйтесь на PlayStation®Store) и скачайте игру по предложенной ссылке.
Скачать World of Tanks на PS4
(по прямой ссылке)

Скриншоты

Видеоролики

Официальный анонс

Установка, начало игры, особенности геймплея, графика

Обзор эксклюзивного танка Pz.Kpfw. II Ausf. J


Когда-то давно ПКшники гордились своими эксклюзивами, но их начали предавать. С каждым годом всё больше проектов, которые были только на PC, плавно переходят на консоли. Ведь, согласитесь, лёжа на диване перед телевизором играть всегда приятнее, чем сгорбившись перед монитором, хоть и с мышкой в руке.

Компания Wargaming решила не отсиживаться в стороне и подключиться к освоению консолей. Игра наконец-то вышла на всех консолях нового поколения. По-началу это был X-One, а теперь настало время японцев со своей PS4 .

При этом разработчики решили не портировать игру, а дали небольшому отделению Wargaming из Америки задачу, чтобы они на новом движке, с нуля создали игру в кротчайшие сроки. Вышло у них даже лучше, чем мы ожидали.

Сама механика боя осталась нетронутой. Зачем изобретать велосипед, если он уже есть и хорошо функционирует. Нужно лишь адаптировать его под геймпады. Так как порта с ПК версии не было, делали под геймпад всё с самого начала, в результате играть очень удобно, не нужно привыкать месяцами, как к тем же шутерам ( или последним ), где преобладает динамика в сражении.

В особо не нужно рваться в бой: высиживай в кустах, понемногу передвигайся от одного дома к другому, выискивай позицию, где даже двигаться не нужно, а только башней управлять. Ко всему этому привыкаешь с первых минут боя. А бои эти в начале проходят чисто против искусственного интеллекта.


Если сравнивать графику , то на "мыльных" консолях: идёт дождь, голубое небо затмевают облака, слышна и видна гроза, а по экрану стекают капли. При этом каждая травинка, кустик или дерево способны шевелиться от ветра. А вот на PC , к сожалению, до сих пор этого не завезли в полном объеме. В итоге выигрывает "мыльцо". Здесь вам сразу дают модельки всех танков и все карты с HD текстурами.

Чего правда не скажешь о контенте: на старте нам доступно всего три ветки развития : СССР, Германия и Америка. С одной стороны, это правильно, данная игра существует не первый год, и, если добавить всё и сразу, будут некоторые проблемы с балансом. Ну и, как говорится, "Хорошего понемножку" , а то зажрёмся ещё.


Карт пока что в достатке - их 20 штук, и на половине из них реализованы разные погодные условия. На одних идёт снег, на других дождь, а некоторые просто взяли и выключили у себя солнце. Ну и как же без эксклюзивности, естественно временной, в виде двух карт: большая пустыня под названием "Ущелье скорпиона" и разрушенный город "Руинберг" .

Никак нельзя пройти мимо ангара , о котором есть два мнения: часть считает, что он очень удобен, всё интуитивно понятно; а другая, что ничего не понятно, требуется время, чтобы во всём разобраться, на ПК лучше, "азаза"... Я присоединяюсь к первому лагерю, не вижу никаких трудностей в управлении, хоть и геймпад для меня не родной. Всё в ангаре осталось, как и прежде. Можно взять задания, исследовать новый танк, купить, нацепить на него новые пушки, гусеницы, башню, но только не по отдельности - всё здесь идёт комплектом.

Даже копейку можно из своего кармана занести. Донат не потерпел никаких изменений, как и в старые добрые, здесь разрешают купить премиум-акаунт, золотишко, поменять опыт и т.п.

Под конец моего небольшого обзора хочу выразить респект разработчикам. Им дали задачу, и они её выполнили на 5 с плюсом.

Релиз на PS4 в некотором роде дал игре новую жизнь. Если у вас имеется консоль, почему бы не скачать, ведь всё бесплатно. Покатаете пару вечерков, а там мало ли, затянет. До скорого!

Похожие публикации