Программы. Советы. Безопасность. Интересное. Накопитель

Лучшие онлайн игры. RU Black Desert - Гайд по Пробужденной Колдунье (Сорке) Какие скилы учить у сорки бдо

Предпочитаете держать врагов на расстоянии? Предпочитаете носить браслеты, а не меч? Тогда прочитайте гайд по колдунье в Black Desert — она может телепортироваться и создавать файерболлы.

Билд колдунья в Black Desert

Тяжелый в управлении класс (немного об этом в статье « «), который больше подойдет продвинутым игрокам. Так что, новички, не видитесь на отличный внешний вид сорки или окажетесь со сломанными пальцами. Заодно посмотрите, чтобы не висеть на низких уровнях слишком долго.

С виду колдунья — это просто хрупкая девушка, которая может вломить в нос в случае чего. И это впечатление не обманчиво. Очень часто ей приходится опрокидывать врагов на спину, чтобы снять у них побольше жизней, пока те поднимаются на ноги.

Получать по своей заднице она не любит, так как броню не носит, поэтому использует как уклонение, так и телепорт (блинк), для того, чтобы увернуться от удара.

Общее

Колдунья относится к расе людей, считающей ее изгоем. Ее основная особенность в том, что она владеет темной магией, которая пугает окружающих. Основное оружие данного персонажа – сакральные знания и священные талисманы, помогающие в борьбе с неприятелем. Для умелой колдуньи группа противников – не угроза, ведь она с легкостью может одолеть каждого из них. Представители данного класса являются универсальными, ведь они уверенно сражаются как в ближнем, так и в дальнем бою, специализируясь на быстрых магических ударах, массовых заклинаниях, телепортации. Минусом героя является слабая защита, которую противнику легко пробить в режиме ближнего боя. Кроме урона от магии, персонаж накладывает на цель различные эффекты. Чтобы их изучить, смотрите гайд Колдунья в Black Desert — там рассказано все, что нужно знать.

Основные умения и навыки:

  • Метка боли – оглушает, снижает урон противника.
  • Метка тени – атака темной энергией.
  • Эпидемия страха – вселяет страх в выбранную цель, дезориентируя ее.
  • Мечта разрушения – наносит удар в определенной области.
  • Восстание из тени – позволяет наносить удар из тени.
  • Удар по лицу, ногам – наносится мощный удар в зависимости от части тела.
  • Ночной ворон – телепортация на выбранную позицию.
  • Круговорот тьмы – атаки с использованием темной магии.
  • Освобождение тьмы – при ударе отталкивает от себя противника.
  • Огонь бездны – огненная магия.
  • Щит тьмы – выступает в роли защитного заклинания, окутывая персонажа невидимой защитой.
  • Огненный ворон – герой начинает кружиться, поджигая мобов вокруг.

Колдунья – универсальный боец, способный сразить противника магическими заклинаниями, которых в арсенале героя достаточно много. Кроме этого вести бой она может прекрасно на расстоянии и при близком контакте с противником.

Гайд по игре за Колдунью в Блэк Десерт не может начаться никак иначе, чем с похвалы этого класса, как лучшего в соло-PvP. Это утверждают не только сами сорки, но и все опытные игроки, хоть раз сталкивавшиеся с пряморукой Колдуньей один на один. Невероятное сочетание огромного дамага и мобильности делают сорку опасным противником и замечательным помощником в PvE.

Этим классом трудно управлять, но если научиться, то победа всегда будет на вашей стороне. Уникальный блинк Колдуньи, позволяющий ей фактически телепортироваться, становясь на время неуязвимой, является одним из самых желанных скилов в игре, которого боятся все без исключения противники.

Во что одевать Колдунью? - шмот

Колдунья в Блэк Десерт из гайда не узнает, что ей лучше надевать, ведь существует как минимум три билда этого класса, каждый из которых требует свой сет брони. Одно можно сказать точно, как и для всех прочих классов: нет смысла брать полный сет и получать с него последний бонус, ведь перекрыть его можно бижутерией или камнями, а вот получить по два бонуса с двух наборов гораздо привлекательнее. Для начала необходимо определиться, какую колдунью вы качаете: чистого дамагера, с уклоном в защиту или нечто среднее. Первый билд будет наносить огромный урон, но вряд ли справится с большинством боссов в PvE, второй - будет более живучим, но потребует внимания к экипировке.

Есть два неплохих варианта комбинирования наборов. Первый даст в сумме +400 выносливости и +7 урона , что больше подойдет для второго билда . Собирается этот сет из обуви, перчаток и шлема Джерес , дополненных доспехом Аджери . Второй набор дает по два бонуса каждого типа и состоит из доспехов и перчаток Аджери , а также обуви и шлема Джерес .

Гайд по Колдунье в Black Desert может обойтись и без описания выбора оружия, ведь тут все очевидно. До 50 уровня качаемся с Талисманом Асвола , затем берем себе оружие Юриа или Либерто . Второе дает больше урона , но хуже точится, а ресурсы лучше бы приберечь для финальной пухи Кзарки . Дополнительное оружие выбирается отдельно для PvP и PvE . В первом случае лучше всего подойдет Амулет Хелрик , во втором - Джубер .

Выбор бижутерии тоже весьма ограничен: кольцо и серьги из красного коралла , Признак тени и украшение ведьмы , а также Ожерелье огров или крафтовый аналог на сопротивления, пояс только Духа дерева .

PvP и PvE за Колдунью в BDO

Колдунье для PvE, фарма и раскачки нужно одиночество, ведь другие игроки будут нарушать схему сбора мобов и не только красть килы, но и повышать риск попросту слиться. Лучше всего собирать мобов в кучки перед собой, опрокидывать и добивать волнами. К сожалению, безотказных скилов, в равной степени хорошо бьющих во все стороны, у Колдуньи почти нет, да и приходится постоянно следить за ХР. В общем, это один из самых неудачных классов для соло-PvE. На старших уровнях целесообразно фармить в лесу Манш, ведь там ходят орки, из которых падает заветное ожерелье на Колдунью.


Самый свежий видео гайд по магичке в Black Desert, где автор рассказывает про обновления игры и, в связи с этим, новыми возможностями колдуньи.

В массовых замесах Колдунья вырезает подобных себе врагов с задней линии, не забывая использовать навыки контроля. В дуэлях же раскрывается вся прелесть этого класса. Пожалуй, проще всего использовать комбо, начинающиеся со скилов Ворон или Длинная ночь , но каждый найдет какой-то свой уникальный и мощный прием, способный уничтожить любого противника. Не стоит также пренебрегать блинком, способным спасти Колдунью в критических ситуациях.

Колдунью, которую русскоязычные геймеры часто называют «соркой» или «магичкой», многие любят за проворность, неплохой урон и хорошие показатели выживаемости. А что еще следует знать об этом классе в , прежде чем начать за него играть?

Что собой представляет?

Колдунья (Sorcerer) – только на первый взгляд миловидная девчушка, обладающая магическими способностями. На деле она представляет собой настоящую машину для убийства. Полезен персонаж данного класса и при «гринде» в одиночку (даже когда противники нападают группами), и в PvP, как соло, так и при осадах или других массовых замесах.

Так почему же «сорка» является такой популярной среди опытных игроков, а встречи с ней в качестве противника опасаются практически все представители других классов? Давайте попробуем разобраться!

Преимущества и недостатки класса

Колдунья пришлась по вкусу многим геймерам из-за своей мобильности, впечатляющего урона и большого количества комбинаций, способных остановить как одного мощного противника, так и целую толпу врагов. Ее главное преимущество перед другими классами – «блинк». Это способ мгновенного перемещения на небольшое расстояние, во время которого колдунья не только исчезает из поля зрения противника, но и становится неуязвимой. И пока враги озираются по сторонам в поисках пропавшей «сорки», она успевает восстановить очки жизни и маны, а затем и вовсе наносит смертельный урон благодаря своим убийственным связкам.

Еще одно ключевое преимущество колдуньи – большое количество навыков, которые с легкостью собираются в опаснейшие «комбо». Причем среди заклинаний этого класса многие могут наносить массовый урон по нескольким целям, что очень полезно при «гринде» (как в компании, так и в одиночку). А вот в PvP «сорка» обычно старается контролировать ход поединка, что вместе с ее мобильностью позволяет ей справиться с представителем любого класса при прочих равных условиях, вроде уровня и экипировки.

Едва ли не единственным недостатком колдуньи пользователи называют слабенькую защиту. Однако на этот нюанс перестаешь обращать внимания из-за ее высокой подвижности и «пассивкам», позволяющим восстанавливать очки HP и MP за считанные секунды. А вот для того чтобы справиться с любым врагом, достаточно немного потренироваться и освоиться с комбинациями «сорки».

Ключевые умения

В зависимости от «заточенности» колдуньи под PvP или PvM, ветки ее развития могут кардинально отличаться. Но ряд умений при любой манере игры многие пользователи называют у этого класса просто необходимыми для изучения:

    Волны тьмы. Наносят массовый урон по группе противников. Причем в несколько волн. В связке с опрокидыванием данный навык будет крайне полезен и при «гринде», и в массовых PvP-замесах.

    Теневой удар. Главное умение колдуньи в ближнем бою. Мало того, что наносит внушительный урон, так еще и обрастает дополнительными полезными возможностями на высоких уровнях.

    Рывок ворона. И хоть прокачать его необходимо всего пару раз, это умение станет ключевым в развитии успешной колдуньи. С его помощью «сорка» резво перемещается на несколько метров, опрокидывает цель да еще и снижает ее защиту от магии.

    Деструктивный сон. Позволяет опрокидывать до десятка противников даже на расстоянии. А активируется данный навык на высоких левелах, как «инста-каст».

Оружие и экипировка

Колдунья очень зависима от выносливости (именно благодаря этой характеристики и осуществляются «блинки») и, равно как и другие классы, наносящие противникам «тяжкие телесные», от показателей меткости. Плюс ко всему у «сорки» не так уж много очков жизни, как у какого-нибудь варвара.

Поэтому возникает определенная дилемма – либо пожертвовать меткостью, часто промахиваться, зато поднять все «статы» по максимуму, либо же рисковать всем своим добром из-за низкого максимума HP и при этом попадать по врагам едва ли не каждую атаку. Оптимальным же многие опытные пользователи считают для колдуньи или белый, или синий сет, который можно немного разбавить вещами на то, чего не хватает в вашем комплекте: выносливости, меткости, повышения характеристик.

А вот с оружием все предельно просто – следует идти от самого простого в сторону улучшения. Поначалу Юриа в основной руке, «пушка» одинаково хороша и в PvE, и в PvP. Затем Либерто, а на финише Кзарк. Во вторую руку не помешает взять оружие на меткость.

«Заточки» и «пробуждение»

Разгонять экипировку стоит на «стамину» и увеличение либо навыков, либо показателей меткости. Со временем часть вещей следует «точнуть» на «резисты». При этом крайне важно соблюсти баланс и увеличивать те показатели, которые оптимально подходят под вашу манеру игры. К примеру, любителям «гриндить» в одно лицо не помешает увеличить характеристики и повысить выживаемость за вещей на HP. А ярым фанатам PvP следует поднимать выносливость и меткость.

Как только появится такая возможность, «пробуждать» колдунье необходимо те навыки, которые вы наиболее часто задействуете или считаете основными в своем «билде». У многих это либо Рывок ворона, либо Теневой удар. Некоторые отдают предпочтение Адскому огню или Длинной ночи, но это дело вкуса и вашей манеры игры.

Что в итоге?

Колдунья (Sorcerer) – это далеко не самый простой в управлении класс. Зато она по праву считается лучшей в PvP 1х1 и будет приносить немало пользы в массовых сражениях пользователей. А вот касательно PvE мнения у опытных геймеров разделяются. Кому-то нравится «фармить» магией, а некоторые отдают предпочтение другим классам.

Талисман Кзарки (+3 скорость навыков)

Не стоит тратить ресурсы на любое другое оружие.

Амулет Хелрик (бонус к меткости)
- Амулет Джубер (бонус к атаке)
- Амулет Нубэра (бонус к атаке)
- Амулет Кутума (бонусы к меткости, атаке и защите)
- Амулеты Рошар, Креи и Рик (бонус к увороту, защите и немного атаки)

Амулет Кутума – спорный вариант для сорки: выживаемости чистый деф особо не прибавит, меткости, как и атаки, дает не так много. Возможны варианты сочетания с бижей, но решения неоднозначны...

Амулет Хелрик – пвп вариант (больше 1 на 1). +18 Хелрик имеет практически такой же дпс, как +18 Нубэр по обычным целям и выигрывает у него по целям с билдом на уворот.

Амулеты на уворот (Рошар, Креи и Рик) - это больше осадный (масс пвп) вариант. Они позволяют серьезно поднять выживаемость. Но стоит иметь хотя бы 180 атаки в итоге и полный билд в уворот (босс сет, допка, камни в шлем + опционально сичил и кентавр), т.к. иначе пользы будет мало.

Амулеты Джубер и Нубэр - как ни странно, это больше для пве, т.к. нет меткости.

В идеале босс сет, из обязательного:

(Бхег) – бонус к точности
(Маскан) – бонус у увороту

Пробужденная стойка требует дополнительной меткости, особенно против целей с уворотом. Ее можно разогнать бижей.
В идеале иметь Серьги красных кораллов () - точеные на +3 дают 6 меткости (с допкой на меткость достаточно 1 шт, в остальных вариантах лучше 2)

Ожерелье: если нет +3 огра (), то неплохим вариантом будет +3 сичил (), т.к. добавит выживаемости.

Пояс: Пояс древа ()
Кольца: Кольца храма ()

4) Камни
В первую очередь догоняем +5 навыки и +4/5 крит

Шлем: (+5 уворот) х2
Тело: (+100хп) х2
Ботинки: (резист к нокдауну) х2
Перчатки: (+2 крит) х2
Оружие: (+2 меткости, +10% игнор. сопротивления) + (+1 скорость навыков, +1 крит)
Оффхенд: (+100/150хп, +5 атаки)

5) Алхимический камень

Острый камень разрушения (Сила атаки +8, Меткость +6, Игнор. сопротивлений +5%, Скорость атаки +5%, Скорость навыков +5%)

Острый камень защиты (Снижение урона +8, Уклонение +6, Макс. HP +140, Все сопротивления +5%) – для масс пвп и осад.

6*) Новичкам:
- В первую очередь нужно основное оружие (Либерто, желательно точеный, либо ), т.к. от этого зависит скорость фарма.
Также нужна броня +15/16. Какая броня до босс шмота - не принципиально, разница в стоимости и бонусах не критична.

Тело и оффхенд можно получить по

С бижей особо увлекаться не стоит до +18 оружия/брони, особенно точить. Из дешевого отмечу Кольца предшественников +2/+3, стоят 1-3кк, дают меткость и 4/5 атаки.

II. Скилы

Основные скилы (ссылка)– их желательно качать в первую очередь.

1) Основная стойка

Обязательные:

Длинная ночь (Ошеломление и баф на шанс крита; Выход из пробужденной стойки; Последний уровень стоит качать только при наличии свободных сп)
- Адский огонь тьмы (Фронтальный щит, неплохой урон; Рекомендуется заблокировать использование , для непрерывного использования)

Щит тьмы (баф на защиту; Выход из пробужденной стойки)

Ворон (Опрокидывание; Переход в пробужденную стойку, при наличии )

Ночной ворон (Неуязвимость при использовании, расходует выносливость; Удар ворона из нижней ветки опрокидывает и в ней также действует неуязвимость)

Деструктивный сон (Дальний контроль; Можно использовать мгновенно, при изучении ; 100% ульта, в одном из патчей поднят урон). Рекомендуется использовать с панели, т.к. прокаченные до конца или могут сбить каст.

Извержение тени (Подбрасывание; Срез анимации при использовании после блинка (), удара ногой (F) или течения тьмы ()

Частица тьмы (+20 атаки при 30 частицах; Выход из пробужденной стойки)

Второстепенные:

Течение тьмы (Баф на уворот, можно срезать анимацию Извержения тени )

Вырвавшаяся тьма (На последнем уровне имеет средний урон, за счет бонуса от хп. Качать на 1, дальше – при наличии свободных сп. Также качаем () для отступления через S+F, когда заканчивается выносливость.

Кровавое месиво (Неплохой урон и отхил; Выход из пробужденной стойки; 200% ульта; В основном используется после блинка)

Знак боли (На последнем уровне 3 сек. стана, но проходит с переменным успехом)

Пламя ворона (Дебаф на скорость атаки, Удар ворона из нижней ветки опрокидывает цель и режет уворот цели)

Не стоит изучать или оставить на 1:

Волны тьмы (Используется для гринда до пробуждения)

Теневая метка (Дебаф на скорость бега, но низкая точность и длительность дебафа всего 5 сек), в пвп неактуальна, в пве можно собирать мобов.

2) Пробужденная стойка

Основные:

Попирание мертвеца
-Фронтальная защита при использовании без отката;
-Подбрасывает первой частью скила и опрокидывает второй;
-Вешает кровотечение;
-Вращение останавливается нажатием ЛКМ;
-При наличии частиц, можно продолжить вращение, при этом защита и контроль сохраняются;
-Расходует выносливость

Приговор жнеца
-Огромный урон при полном заряде;
-Опрокидывает;
-Устойчивость во время зарядки;
-Блинком можно перемещаться в заряженном состоянии

Возмездие тени (Средний урон; В откате режется урон; Опрокидывание)

Прыжок тени (Длинный блинк вперед; Баф на уворот и скорость бега)

Защита Картиана (Подбрасывание; - в одной из последних обнов ускорили каст, кидает контроль не выходя из фронтального щита; 100% ульта или "Черная дыра", очень полезна в масс пвп, т.к. притягивает к себе цели и наносит хороший урон)

Жнец (Баф на 100% шанс крита, 30% сопротивлений, 35% игнор. Сопротивлений и +30 частиц)

Второстепенные:

Охота мертвеца (Средний урон с серии; Длительный полный каст)

Ночная ведьма (Неуязвимость в режиме невидимости; Возможен прыжок за спину с отталкиванием; При изучении можно использовать 2 раза и получить баф на 100% крита на 5 сек.)

Жатва духа (Баф на крит; Расходует выносливость; Может использоваться для прерывания каста скилов), Рекомендуется заблокировать, т.к. лишняя трата выносливости ни к чему.

Кошмар Картиана (Хороший аое урон; Устойчивость при использовании скила; 200% ульта; При изучении можно продолжить за счет частиц; Рекомендуется качать на 1, а дальше при наличии свободных сп)

Серп жнеца (автоатака; Качать при наличии свободных сп)

Клинок Тьмы (Стоит качать в последнюю очередь и вместе с ; Отталкивание при взрыве; Можно использовать для дополнительного контроля, также некоторые классы можно выбить из блока, если попасть в спину)

III. Пробуждение скилов

Из полезного, на мой взгляд, это +% Скорость навыков, +урон в ПВП и ДОТ (яд/ожог/боль). В теории полезен баф на меткость, но не тестил и есть +6% меткости от .

Скорость навыков +4%, урон по монстрам +20
- скорость навыков +10%, урон от яда
- урон от ожога, скорость навыков +7%

Скорость навыков +7%, урон от боли
- урон в пвп +15, скорость навыков +10%
- урон от кровотечения, восстановление 10 мп

В итоге фармить не перестаем, поэтому урон по мобам и восстановление мп упростят этот процесс.

IV. Полезное

1) + (пробел) +
В данном случае при попадании в цель зарядкой, постанимации не происходит и сразу кастуется 2ой скил

2) +
Мгновенное использование

Либо после перехода в стойку через (С), но тут важен тайминг

(любое действие) + С +

3) Прервать каст или постанимации можно через

4) Если нажать ЛКМ с разбегу (или после ), а затем , то можно срезать начало анимации

5) При переходе в пробужденную стойку с ударом (любое действие + C) или после A (или D) + ЛКМ можно мгновенно запустить .

Проще: зажать (SHIFT+ПКМ) + C

6) При переходе в пробужденную стойку через не учитывается и не запускается откат смены оружия

7) Непрерывный блок в :

S+ЛКМ+ПКМ (держать, с отключенным Пламенем бездны )
8) При непрерывном использовании , по какой то причине запускается откат

9) В невидимости () у нас полная неуязвимость (до момента полного перехода в невидимость проходит урон/контроль)

10) У любого нашего скила с блоком защита только фронтальная, поэтому урон и контроль заходит в спину и в бок.

11) Для передвижения на среднее расстояние можно использовать:

Пробел+(SHIFT+W)+ (SHIFT+ЛКМ) + (W+ПКМ)+ (W+F)

12) При отступлении назад в пробужденной стойке ставится блок.

13) В описании блок из режима талисмана запускается комбинацией S+C, но можно использовать ПКМ+С

14) Переход в пробужденную стойку с контролем (после разных скилов, смена стойки накладывает разный эффект):

Подбрасывание:
+ C или Блинк вперед (назад) + C или + С итд

Опрокидывание:
+ C или + С итд

15) После , может использоваться через F, даже если заблокирована 1 ветка
16) Отступление при помощи можно срезать часть анимации, добавив ЛКМ:
(S + F + ЛКМ) зажать

Эта же фишка работает с Q () и Shift+Q ()

V. Связки скилов

Основные:

(с полной зарядкой) +

+ (ЛКМ) +

Разработчик: PearlAbyss

Подробный гайд по классу Колдунья в который безусловно, является лучшим классом для соло PvP в этой MMORPG.

Дело в том, что на этом настаивают не только сами Сорки, но и каждый опытный игрок, который сталкивался с ее небывалой силой лицом к лицу. Невероятное сочетание колоссального дамага, а также мобильности, делают Колдунью вигре опасным оппонентом, а также идеальной помощницей в PvE. Таким классом управлять не просто, но главное приловчиться, тогда победа практически в кармане с первых секунд игры. Уникальный блинк Колдунья, что дает возможность ей телепортироваться, а также не бояться поражения, считается наиболее желанным скилом в ходе игры, он устрашает каждого врага, без исключения.

Экипировка Колдуньи(Sorcerer) в игре

Наш гайд по Колдунье в игре помогает больше узнать о персонаже, поэтому следует сделать акцент на одежде, ведь есть 3 стандартных билда этого класса, каждый из них нуждается в индивидуальной броне. И так понятно, что, как и для всех классов, нет смысла брать весь сет, а потом получать последний бонус, так как его проще перекрыть какой-то бижутерией, в крайнем случае, камнями, намного приятнее получить по 2 бонуса с 2-х наборов. Сначала определитесь, какую колдунью собственно качаете, с чистого дамагера, делая упор на защиту, или просто среднего персонажа.

В Black Desert пробуждение Колдуньи за счет первого билда предполагается нанесение невероятного урона, но также не получится справиться со многими боссами в PvE, второй вариант – с лучшей выдержкой, но требует внимания к экипировке.

В целом, есть действительно неплохие варианты, как скомбинировать наборы, первый даст в сумме 400 баллов выносливости и 7 баллов урона, что актуальнее для второго билда. Счет собирается из обуви, шлема Джерес, ее перчаток, все это дополняется доспехами Аджери. Во втором случае предполагается 2 бонуса разного типа, в которых есть доспехи и перчатки Аджери, а еще обувь и шлем Джерес.


Оружие для класса Колдунья в Black Desert

Если говорить ооружии Колдуньи в Black Desert, его в принципе, выбрать не сложно, персонаж обычно защищает кого-то или убивает, поэтому лучше акцентировать внимание на атаке и меткости. Идеально подходит талисман Юриа, а также Кзарки. Из бижутерии попробуйте создать атаку, меткость и даже НР. Вдруг не получается активно прыгать и уничтожать врагов, не огорчайтесь, все придет с практикой, главное держать соответствующую дистанцию, иначе смерти не избежать.

Не забывайте выполнять в Black Desert пресеты колдуньи, управляйте ею только по комбо системе, ничего не бойтесь – победа в дуэлях гарантирована. Располагая минимумом брони, ваша героиня станет наносить урон по площади, а еще одиночным целям, только ей доступен уникальный вид энергии частицы зла. У девушки не только лучший скил, но и блинг, соответственно, можно не поддаваться контролю Гиганта либо Воина.

Важная информация по прокачиванию Колдуньи:

Сорка нуждается в одиночестве, если вы планируете ее раскачать для PvE, так как иные игроки просто нарушат схему сбора мобов, будут давить, дабы вы слились. Когда начинается в Black Desert прокачка колдуньи, лучше собирать мобов воедино, прямо перед собой, опрокидывать и бить волной. Хорошо бьющих, да еще и во все стороны, скилов, у Колдуньи нет, притом нужно активно следить за ХР. На высших уровнях лучше фармить в лесу Манш, там есть орки, из них доступно выбить уникальное ожерелье.

В массовых противостояниях Колдунья сразу избавляется от соперников с задней линии, притом практически равных ей по силе, при этом обязательно контролирует себя. Что касается дуэлей, там и раскрывается вся уникальность класса. Проще всего делать комбо, которые начинаются со скила Ворон, а заканчиваются Длинной ночью. В принципе, каждый игрок найдет собственный неординарный прием, способный уничтожить оппонента. Не стоит игнорировать блинг, который легко спасает Королеву в критической ситуации.

Подробный видео гайд по Колдунье

Видео билда и комбо класса Sorcerer в игре

Похожие публикации