Программы. Советы. Безопасность. Интересное. Накопитель

Какие карты есть world tanks. Карты WOT

Обновлено 11.11.2012. Представляем игровые карты без сетки популярной ММО игры World of Tanks:: Мир Танков, на которых и происходят все бои – от быстрых «баталий» до никогда не прекращающейся кампании за глобальное доминирование с эпическими клановыми сражениями.

На данный момент в игре существует три вида карт: полевые , городские и деревенские . Сражения на городских картах ведутся на территории советских и немецких городов. Размер стандартной карты - километр на километр. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В дальнейшем будут введены и более обширные карты с размерами два на два километра.

На момент версии WoT 0.8.1 в игре имеются следующие карты:

Аэродром

Карта Аэродром. Миникарта в WoT 0.7.5 и WoT 0.8.0+


Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия - Северная Африка. Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой.

Карта. Миникарта в WoT 0.7.5 и WoT 0.8.0
Карелия - Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах. Ласвилль - небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим подразделениям на достаточно большую дистанцию.
Малиновка - Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта хороша для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Обходы с использованием укрытий могут решить исход боя. Скоординированная атака через поле, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех. Операция «Зейдлиц» проходила около Малиновки. Прохоровка - место Прохоровского сражения 1943 года. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.
Пагорки (карта переделана в Рудники ) - холмистая местность на берегу водоема с двумя укрепленными точками. Мурованка - деревня, лес, холмы. На этой карте вам, несомненно, захочется узнать о .
Химмельсдорф - Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — способны вскрыть образовавшийся позиционный тупик. Энск - лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между железнодорожными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.
Эрленберг - зимняя карта, имеется 3 моста и небольшой разрушенный городок в центре, точки старта команды и расположение базы разнесены друг от друга. Утёс - Утес, это район возле побережья, со скалой, с плато и валунами и с узкой дорогой под плато.
Монастырь - в центре карты расположен город, есть двое обходных путей к базам, по краям карты по каньонам. Песчаная река - пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками.
Эль-Халлуф - карту смело можно назвать «Песчаная река 2». Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается. Руинберг - сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта города. Узкие улочки, дворы и пригородная территория делают тактику на этой карте, как на «Химмельсдорфе» и «Малиновке», только намного динамичней.
Комарин - слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленые поля, точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга. Вестфилд - карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук.
Перевал — горная местность с узкими проездами между горами, предугадать ход противника на ней очень тяжело.

Рудники — холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками. Мечта любого СТ — занять центральный холм.

Степи — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу. Линия Зигфрида — любопытная карта со старым городом с одной стороны карты, с обширными полями с другой.
Заполярье — по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются военные укрепления. Рэдшир — Богатая холмами шотландская местность. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост.

Карта Альфа-Банка «World of Tanks»

4 (80%) 7 голосов

Танковый аркадный симулятор MMOA «World of Tanks» завоевал множество сторонников во всем мире – сотни тысяч людей одновременно выходят в онлайн, чтобы насладиться геймплеем любимой игры. В World of Tanks существует своя игровая валюта – «золото», которую надо покупать за реальные деньги – рубли, доллары, евро, национальные валюты стран СНГ.

Там, где существует оборот реальных денег, нужна структура способная этим оборотом управлять. Некоторые банки заинтересовались этим вопросом, но решить его удалось только Альфа-банку, который выпустил карту Ворлд оф Танкс с уникальной возможностью «Goldback» — тоже самое, что и привычный Cashback, только возврат производится в игровой валюте, а не в рублях.

Что нужно знать про банковскую карту World of Tanks от Альфа-банка?

Компания Wargaming совместно с Альфа-Банком создала бонусную программу, с помощью которой игрок мира танков способен пополнять свой игровой счет, не покупая игровую валюту напрямую, а тратя деньги на покупки с дебетового счета.

Всего существует две банковских карты World of Tanks, отличия между которыми лежат в их статусе – MasterCard Standard и MasterCard Black Edition. Помимо этого, есть карточки, выпущенные для других продуктов Wargaming – карта World of Tanks Blitz (Блитц – игра в танки для мобильных платформ на базе Android и Aple IOS), карта World of Warship. Карты WoT Blitz и WoT Warship также, как и карта World of Tanks, имеют статусный тип Блэк Эдишен.

Внимание! Карта World of Tanks Blitz никак не связана с карточкой World of Tanks – карты не имеют общего игрового счета.

Активация карты, привязка к игровому аккаунту

Первое, что должен сделать клиент – заказать карту в Альфа-Банке. Это можно сделать напрямую или через . Чтобы активировать карту World of Tanks, привяжите ее к своему аккаунту. Для этого 12-значный номер карты необходимо вписать в диалоговое окно по .

Более подробно о том, как привязать карточку к аккаунту, можно узнать из этого видео:

Внимание! Банковская карточка World of Tanks может быть выпущена только после того, как были оформлены пакеты услуг. Для MasterCard Standard – это «Максимум», «Комфорт», «Оптимум», «Эконом». Для MasterCard Black Edition – «Максимум+».

Бонусная программа

После того, как карта привязана, в танках себя можно чувствовать гораздо комфортнее – программа Goldback исправно пополняет золотом счет игрового аккаунта. Логика Goldback тождественна логике программы Cashback – отличие в том, что деньги не возвращаются на основной счет, а трансформируются в игровую валюту.

Несколько слов по картам WoT MasterCard Standard и WoT MasterCard Black Edition. При выборе карт важно осознавать различия, которые междуними существуют.

WoT MasterCard Standard WoT MasterCard Black Edition
Android Pay, Aple Pay и Samsung Pay.
Goldback – от 6 до 8,5 золота за каждые 100 руб. 8,5 золота за каждые 100 руб.
Бесплатное SMS-информирование.
0% платы за пополнение с карточек других банков.
Оплата за переводы с карт других банков в «Альфа-Мобайл» и «Альфа-Клик» не начисляется.
Месяц премиума. Месяц премиума.
Плата за пакетный сервис 490 руб. в год. Плата за пакетный сервис 3990 руб. в год.
Скидка 5% в премиум магазине Wargaming. Скидка 5% в премиум магазине Wargaming.

Открывается доступ к танкам, которые обычные игроки не могут купить в премиум магазине Wargaming.

Премиум обслуживание с пакетом Максимум+.

Величина зачисления золота по программе Goldback зависит от количества потраченных денег: если было потрачено меньше 20 тысяч руб., то будет начислено 6,5 золота за 100 потраченных рублей; если потрачено больше 20 тысяч, то будет начислено 8,5 золота за каждые 100 руб.

Особенности бонусной программы

  • Месяц премиума дарится однократно на одну карту. Начисление премиума осуществляется с первым возвратом игровой валюты.
  • Все игровые финансовые операции происходят в пределах одного аккаунта.
  • Скидка 5% в премиум магазине Wargaming осуществляется путем начисления игровой валюты на счет игрока. К примеру, товар стоит 1000 золота, игрок платит 1000 золота – и 50 золота поступает на его счет.
  • Если траты по карте превысили 30 тысяч рублей, игрок получает специальный бонус в виде 18 игровых резервов: 9 на опыт для техники (50%), 9 на опыт экипажа (200%), 9 на свободный опыт (300%).
  • Если игрок привязал карту к аккаунту World of Tanks, а покупку в премиум магазине Wargaming делает в разделе World of Warship, то золотая валюта будет начисляться на общий игровой аккаунт.

🔥 Также интересно: 🔥

Как заказать карту?

Заказать карту можно на сайте через онлайн-заявку или в любом из отделений банка. При онлайн заказе можно оформить бесплатную курьерскую доставку по 5 городам: Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Екатеринбургу, Новосибирску и Краснодару.

Как и когда мне будет начислено игровое золото?

Игровое золото начисляется ежемесячно (в начале месяца, следующего за отчетным) в зависимости от безналичного оборота по карте World of Tanks. Чем больше покупок по карте вы совершаете, тем больше золота получаете. Начисления отражаются в вашем игровом аккаунте.

Можно ли объединить золото, накопленное в игре, с золотом, начисленным за покупки?

Да. Все полученное золото попадает на игровой аккаунт, к которому привязана карта. Привязка карты осуществляется посредством ввода двенадцатизначного номера, указанного на карте под вашим именем, на сайте игры .

За какие операции по карте игровое золото не начисляется?

Игровое золото не начисляется за снятие наличных и комиссии банка по карте, списанные в соответствии с действующими тарифами. Кроме того банк не начисляет игровое золото по операциям в казино и тотализаторах; покупку лотерейных билетов и облигаций; операциям, совершенным в пользу паевых фондов, ломбардов; по операциям с финансовыми организациями; по всем операциям, связанным с переводом денежных средств на счета/карты АО «Альфа-Банк» и других банков; по операциям, связанным с переводом денежных средств в счет увеличения остатка электронных денежных средств («Яндекс.Деньги», WebMoney, и т.д.), за операции, связанные с использованием карты в коммерческих целях: операции оплаты товаров и услуг для юридических лиц (например, покупки продовольственных товаров, мебели итд в крупных гипермаркетах), по операциям, совершенным в METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry, за операции, совершенные напрямую с банковского счета, без введения карточных данных (с помощью «Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл»). Банк оставляет за собой право аннулировать ошибочно начисленные единицы игрового золота и изменить перечень операций, по которым игровое золото не начисляется.

Полный список кодов торговых точек (Merchand ID), по которым золото не начисляется

Почему мне не начислено золото?

Возможно, вы не активировали карту World of Tanks в игре. Для активации необходимо привязать карту к аккаунту: введя двенадцатизначный номер, указанный на карте под вашим именем, на сайте игры.

Могу ли я воспользоваться золотом, заработанным по карте, в мобильной версии игры World of Tanks?

На данный момент золото, полученное за покупки по карте World of Tanks, можно использовать только в десктопной версии игры.

Можно ли получать игровое золото совершенно бесплатно? Не выделяя на его покупку ни копейки из своего бюджета? Так точно, танкист! Теперь ты можешь увеличивать «золотой запас» в игре без особых усилий и дополнительных затрат с картой World of Tanks* от «Альфа-Банка».

Просто делай свои повседневные покупки и ежемесячно получай часть потраченных денег в виде золота на игровой аккаунт!

* Карта доступна в России и Беларуси .

Детальную информацию о карте World of Tanks для Беларуси можно найти , а сейчас рассмотрим все подробности карты для России.

Как это работает

  1. . Либо к игровому аккаунту (если она заказана напрямую в «Альфа-Банке»).
  2. Оплачивай картой свои обычные расходы: покупки в магазинах, коммунальные услуги, мобильную связь и т. д.
  3. В начале каждого месяца бесплатно получай золото за часть потраченных денег в предыдущем месяце, а также другие бонусы.

Какие бонусы я получу?

1. Стартовый бонус

30 дней премиум аккаунта ты получишь в подарок вместе с первым возвратом золота.

2. Ежемесячный бонус

6 будут возвращаться на твой игровой аккаунт за каждые потраченные 100 рублей *
* (при месячном обороте по карте до 20 000 рублей) .

8,5 будут возвращаться на твой игровой аккаунт за каждые потраченные 100 рублей *
* (при месячном обороте от 20 000 рублей включительно ) .

3. Бонус в Премиум магазине

При оплате в Премиум магазине с помощью метода «Карта Wargaming» тебе будет возвращаться в виде золота 5% от стоимости каждого купленного товара. И это в дополнение к ежемесячному возврату золота, который распространяется в том числе и на покупки в Премиум магазине.

4. Дополнительный бонус

Если оборот по карте за месяц составил 30 000 рублей и больше, кроме золота ты также получишь:

Закажи карту World of Tanks — получай золото и бонусы!

Подробно об условиях получения бонусов
Стартовый бонус (30 дней премиум аккаунта):
  • начисляется один раз за всю программу на одну выпущенную карту;
  • начисляется в те же сроки, что и первый возврат золота;
Ежемесячный бонус (возврат золота):
  • начисляется на учётную запись, к которой привязана карта;
  • начисляется за фактический оборот по карте за месяц из расчёта: 6 за каждые потраченные по карте 100 рублей при месячном обороте по карте до 20 000 рублей или 8,5 за каждые потраченные по карте 100 рублей при месячном обороте от 20 000 рублей включительно;
  • начисляется один раз в месяц — в начале следующего за расчётным месяца;
  • округляется в меньшую сторону, если по итогу расчётного месяца получилась дробная сумма;
  • начисляется как за повседневные покупки, так и за покупки в Премиум магазине.
Бонус в Премиум магазине (+5% от стоимости каждой покупки):
  • начисляется только при использовании специального и не действует для метода «Банковская карта Visa/MasterCard/Maestro». Методом «Карта Wargaming» могут воспользоваться держатели карт World of Tanks, World of Warships и World of Tanks Blitz в любом разделе Премиум магазина.
  • начисляется в тот проект, в разделе которого была сделана покупка.
    Пример : у вас есть карта World of Tanks, но вы хотите сделать покупку не в «танковом», а «корабельном» разделе — приобрести крейсер «Аврора». Для оплаты вы сможете воспользоваться вашей картой World of Tanks, а бонусные 5% будут начислены в виде дублонов World of Warships.
  • начисляется на аккаунт, с которого была сделана покупка в Премиум магазине, а не тот, к которому привязана карта;
  • начисляется раз в месяц — в те же сроки, что и ежемесячный возврат золота;
  • нельзя перевести на другую учётную запись;
  • не начисляется за покупку пакетов в подарок кому-либо;
  • вычисляется из переведённой в золото стоимости покупок, которые были сделаны в Премиум магазине за расчётный месяц.
    Пример : был куплен пакет ИС-6 (танк со слотом). Стоимость танка в золоте — 11 800 , слота — 300 . Общая стоимость пакета в золоте — 12 100 . 5% от этой суммы составят 605 , которые будут начислены на аккаунт в установленные сроки.
    Если пакет был куплен по акции со скидкой, то 5% будут рассчитываться не из полной стоимости пакета, а из цены со скидкой.
Дополнительный бонус (набор личных резервов):
  • начисляется, только если оборот по карте за расчётный месяц составил от 30 000 рублей включительно (если в какой-то из месяцев оборот составит меньше 30 000 рублей, бонус за этот месяц начислен не будет);
  • начисляется в те же сроки, что и ежемесячный возврат золота;
  • начисляется на учётную запись, к которой привязана карта и на которую был сделан возврат золота;
  • нельзя перевести на другую учётную запись.

Вестфилд

Яркая и пышная местность со множеством лесов и деревень, расположенных в разных частях карты. Крупный повреждённый акведук пересекает восточную часть долины. Многочисленные горные хребты являются отличным местом для засады, но широкие поля делают перемещение между позициями опасным.


Граница империи

Первая азиатская карта в игре после обновления 1.0. Её отличительной чертой является Великая Китайская стена, разделяющая локацию на две части. Разные области карты подходят для разных классов и стилей игры.


Карелия

Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах.



Ласвилль

Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим союзникам на достаточно большой дистанции.


Линия Зигфрида

Удачное сочетание открытых пространств и городских кварталов является особенностью данной карты. Извилистые улочки позволяют проникнуть в тыл противника, а многочисленные ДОТы могут быть использованы в качестве укрытий.


Малиновка

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Эта карта в Ворлд оф Танк удобна для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий - перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискованна.


Минск

Является картой смешанного типа. Две зоны с плотной городской застройкой, разделены открытым участком набережной реки Свислочи. Основное столкновение происходит на противоположных сторонах проспекта. Попытки быстро прорвать оборону в этом месте крайне рискованны. Только добившись успеха во фланге, можно рассчитывать на победу.


Монастырь

В центре карты находятся большой монастырь и город. Три дороги позволяют проехать с севера на юг. Двор монастыря является выгодной огневой позицией. Длинный холм на западе и извилистый овраг на востоке отлично защищают от артиллерийского огня.



Небельбург

Живописная местность со смешанным ландшафтом, разделенная на 3 основных зоны: старинный замок в центре карты, небольшой город и высота со сторожевыми башнями в северной части, холмистые равнины в южной части.


Оверлорд

Карта передающая атмосферу высадки союзных войск в приморской части Нормандии 6 июня 1944 года. Интересна не только исторической составляющей, но и своим дизайном. Это целый выставочный зал образцов немецкой фортификации со всего «Атлантического вала».


Орловский выступ

Атмосферная карта из Белгорода 1943 года. Карта предназначена для Генерального сражение. Присутствуют несколько зон: завод в центре карты, густые леса в обеих команд, церковь над равниной, небольшой мост и разрушенный самолёт.


Париж

Можно смело утверждать, что «Париж» - это не только город моды и красоты, любви и романтики, но и отличная игровая локация для виртуальных танковых сражений. Особенности карты открывают возможности для разнообразных и динамичных боевых действий. Три игровые зоны предоставляют свободу действий всем классам техники. Место есть для всех, главное определиться в собственных желаниях.


Перевал

Данная карта отличается горной местностью, для которой характерен пересечённый рельеф. Многочисленные скалы и камни защищают от огня противника, различные возвышенности являются отличными местами для засад, а извилистые дороги позволяют нанести удар по базе противника.


Провинция

Возвышенности, расположенные по краям этой карты, застроены многочисленными домами. Извилистые улочки позволят наносить неожиданные удары. Лежащий между холмами пустырь - кратчайший путь к вражеской базе.



Прохоровка

Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.


Редшир

Игровая локация представляет собой сельскую местность в Британии. В центре карты расположен небольшой городок. Поля, плавно переходящие в холмы, являются отличным местом для решительных атак. Река в середине карты не препятствует движению техники и служит хорошим ориентиром.


Рудники

Высокий холм в центре карты является ключевой точкой карты. Несмотря на трудности по ее занятию, резко улучшает позицию занявшей команды. Деревня северо-восточнее холма и остров западнее его, несмотря на ряд преимуществ, остаются уязвимыми для огня с центра.


Руинберг

Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.


Рыбацкая бухта

Данная карта является удачным сочетанием открытого пространства и пересечённой местности. Узкие извилистые улочки портового города, находящегося на фланге, помогут неожиданно получить преимущество. Пологие холмы с многочисленными кустами позволят широко использовать тактику засад.


Степи

Открытая равнинная местность. Из укрытий только большие камни, складки местности и железная дорога на насыпи на севере. Обе базы соединяет дорога, укрытая в низине от происходящего на флангах.


Студзянки

Деревня Студзянки на протяжении целой недели была местом ожесточённых сражений частей Красной Армии (в том числе 1-й танковой бригады Войска Польского) с немецкими захватчиками. В память об этих событиях, завершившихся большим успехом для сил союзников, в 1969 году деревню переименовали в Studzianki Pancerne (Студзянки Танковые).


Тихий берег

Территория суши ограничена по краям горными хребтами и водным пространством, занимающим треть карты. Через всю территорию с севера на юг проходит железная дорога. Холмистая местность с густой растительностью на западном фланге станет идеальным местом для быстрой атаки. Прямая дорога между базами проходит через небольшой городок, где можно вести затяжные бои. Базы защищены холмами от прямого вторжения, однако уязвимы с флангов.


Тундра

Гора на востоке даёт серьёзное боевое преимущество, в то время как контроль над центральной частью карты - тактическое преимущество. Болото на западе может быть использовано для разведки и атаки с тыла.


Уайдпарк

Карта представляет собой западноевропейский город. Не случайно рабочим названием карты было «Мюнхен». Заводские кварталы, разрушенные дома, товарные составы являются особенностями этой локации. Насыпь с железной дорогой, разделяющая карту пополам, позволяет концентрировать силы для удара.


Утёс

Базы команд разделены скалами и утёсами. Наличие множества укрытий позволяет сконцентрировать силы на нужном направлении. Центр карты имеет некоторое преимущество, однако пренебрежение флангами чревато поражением.


Фьорды

Огромные горы и узкие долины позволяют принимать разнообразные тактические решения. Можно вести огневую дуэль через залив или бой на пистолетной дистанции в прибрежном городе, а можно выбрать глубокий обход с захватом вражеской базы.


Хайвей

Разнообразный ландшафт этой карты придает ей своеобразное очарование и делает возможным применение различных тактик. Открытые пространства хороши для широких фланговых ударов, а городские кварталы предполагают интенсивный ближний бой. Дорелизное название карты - «Канзас»


Химмельсдорф

Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути - через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала - помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.


Энск

Лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между станционными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.


Зимние карты

Клондайк

Место действия - Северная Америка. Прииск на севере карты представляет собой множество коридоров, строений и узких проездов. Остров на юге - это обширная открытая территория, утыканная одинокими постройками и ветхими деревянными лачугами копателей и шахтёров. В центральной части карты илистые берега реки соединяет мост. Карта переведена в улучшенное качество и вернулась в игру в обновлении 1.0.2


Линия Маннергейма

Заснеженная и скалистая местность со множеством различных препятствий и укрытий. Извилистые дороги, ведущие вокруг горных массивов и вдоль берега реки, позволяют неожиданно оказаться в тылу у наступающего противника, а также создают множество удобных мест для засад. Прежнее название - «Заполярье».


Харьков

Городская застройка в центре карты является наиболее важным стратегическим участком. На карте выделяются ещё два направления: городская площадь, на которой можно вести бои на дальних дистанциях, и участок за городской чертой, на котором лучше всего может проявить себя манёвренная техника.


Штиль

Карта посреди заснеженных гор Скандинавии в атмосфере бескрайней зимы. Пронзаемая свирепыми ветрами центральная часть карты даёт простор для смелых разведывательных манёвров. Кладбище кораблей в замёрзшей бухте подойдёт для позиционной борьбы. Дороги вдоль гор послужат для прорывов к базе противника, а рыбацкие посёлки станут местом смертельных засад для отражения атак.


Эрленберг

Разделенная рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак. Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий. В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на противоположной части карты.


Пустынные карты

Аэродром

Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия - Северная Африка. Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой. Разработчики уделили большое внимание антуражу: на данной игровой локации можно найти различную технику (самолеты, бензовозы, санитарные машины), радиолокационную станцию, столовую и душевую для персонала, мечеть с минаретом, древние руины, рыбацкие лодки и другое.


Песчаная река

На первый взгляд, данная карта кажется очень открытой, но это не так. Несмотря на то, что глиняные дома в деревнях легко разрушаются, их с успехом можно использовать в качестве защиты. Фланги неплохо прикрыты скальными массивами и высокими дюнами, что позволяет наступать с неожиданных направлений.


Затерянный город

Cимметричная смешанная карта с тщательно выверенным балансом, созданная при участии ведущих игроков. Сдержанная цветовая палитра и мягкое дневное освещение призваны обеспечить максимальный комфорт при игре. Одна из карт, на которой происходили бои в рамках игрового режима «Превосходство».


Эль-Халлуф

В центре карты расположена просторная долина, заполненная камнями и мелкой растительностью. Высокие горы по обеим сторонам долины обеспечивают множество огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающие столкнутся с трудным подъёмом к лагерю противника.


Особые карты








Пекло

Так выглядит Харьков в мире уничтоженной техники, находящемся во власти Левиафана. Карта создана для проведения игрового события на Хэллоуин (октябрь-ноябрь 2017 года).







Выведенные из игры карты

Виндсторм

На карте выделяются два основных направления по флангам и направление поддержки - через центр. Жаркие бои за доминирование в городе будут проходить на двух мостах, соединяющих небольшой завод с центральной площадью. Команда, сумевшая прорвать переправу, получит больше возможностей для обхода противника и тактических манёвров. Зайти в тыл врага и оказать поддержку союзникам, уничтожив вражескую артиллерию, можно через северо-западное направление у подножья горы. Множество укрытий и небольших перепадов высот на протяжении всего маршрута позволят полностью реализовать потенциал быстрой, манёвренной техники. Центральная диагональ - кратчайший маршрут к базе врага, она предоставляет возможность быстро перебросить силы и поддержать союзников на флангах.


Винтерберг

Карта полностью идентична хорошо известному «Руинбергу», отличаясь от него лишь временем года. Круговая площадь в западной части города служит местом затяжных позиционных боёв. Концентрические городские улицы подойдут для постепенного взлома вражеской обороны силами тяжелобронированной техники, а длинная радиальная улица позволит вести кинжальный огонь по противнику. Восточная область карты довольно открыта и вполне пригодна для манёвров средних танков, но только если они контролируют небольшое поселение посередине этой зоны.


Жемчужная река

Изрезанный ландшафт открывает огромные возможности для использования различных тактик боя - засад, внезапных обходов, столкновений на небольших участках. Движение вдоль русла реки позволяет быстро добраться до базы противника и вступить в бой. Помните, что на этой карте нельзя забывать о своих тылах.


Зимний Химмельсдорф

Карта представляет собой полную копию оригинального Химмельсдорфа, за тем лишь исключением, что это карта зимнего типа. Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути - через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала - помогут выбраться из образовавшегося позиционного тупика.


Комарин

Игровая локация представляет собой два участка низменной заболоченной местности. Они разделены рекой, которую можно пересечь по трем мостам. В центре карты находится небольшая возвышенность с обильной растительностью и несколькими постройками. Игроки называют ее «остров», хотя формально это полуостров, примыкающий к северному берегу. Базы расположены на западе и востоке, но команды начинают бой на севере и юге.


Миттенгард

Стартовые позиции на скалистых склонах не обеспечивают никакого прикрытия, поэтому лучшей тактикой будет успешное занятие городских улиц. По обе стороны от городского собора располагается артиллерия - прорыв в эту область станет значительным вкладом в победу.


Огненная дуга

Карта «Огненная дуга» является копией карты «Прохоровка », однако на этой локации изменено освещение, ландшафт, звуковое и визуальное сопровождение во время боя, чтобы передать большую атмосферность во время сражения. «Огненная дуга» является отсылкой к событиям Великой Отечественной войны на курском выступе, когда в июле 1943 года состоялось самое крупное в истории человечества танковое сражение между Германией и СССР. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.



Руинберг в огне

Карта является полной копией карты Руинберг с изменённым освещением и дизайном. Концентрическая система улиц города, густые деревья и кусты в парке позволяют производить скрытые манёвры и оперативно перебрасывать резервы. Действия артиллерии в городской части сильно затруднены, но высокая степень разрушений в городе позволяет оказывать своим союзникам эффективную поддержку.


Священная долина

Большую часть местности занимает затерянная в горах лощина. Наличие многочисленных деревушек, высоких скал, деревьев и кустов позволяет выбрать оптимальную тактику ведения боя.


Северо-Запад

Визуально ландшафт и природа карты напоминают северо-американский регион с характерной растительностью и горными массивами в атмосфере ранней осени. Карта изобилует строениями, горками, каменистыми укрытиями. Строения в большинстве своем неразрушаемые, есть достаточно неплохие позиции для тяжелой техники и места для засвета. В тоже время есть и хорошие позиции для работы САУ, а также тропинки и лазейки для средних и легких танков. Карта достаточно сбалансирована для всех видов техники и не имеет ярко-выраженного дисбаланса, т.к. имеет диагональную симметрию.


Северогорск

Карта добавлена в обновлении 0.8.7, рабочее название было «Белогорск 19». Заснеженный советский фабричный городок, разделённый надвое скованной льдом речушкой, может быть захвачен с самых различных направлений, однако он отлично простреливается с окружающих холмов, предлагающих многочисленные укрытия, огневые позиции и маршруты. Выведена из игры в обновлении 0.9.5.


Скрытая деревня

Наиболее прикрытым является направление у подножия горы, которое прекрасно подходит для тяжёлой техники. Быстрые и манёвренные машины могут быть использованы при штурме деревни, однако стоит опасаться притаившегося на холме противника. Контроль высоты даёт ощутимое тактическое преимущество.


Сталинград

Плотная городская застройка в центре карты позволяет использовать различные тактики. Открытая набережная хорошо подойдёт для быстрых сражений и манёвренной техники.

Похожие публикации