Программы. Советы. Безопасность. Интересное. Накопитель

Моды на скайрим звуки. Усовершенствованные звуки Скайрима - Звуки и музыка - Моды и плагины для TES V:Skyrim

Ориг. название: Sounds of Skyrim

Подземелья -1.21, Природа - 1.11, Цивилизация - 1.0

Требования:

Оригинал:





ОПИСАНИЕ:



Плагин "Звуки Скайрима" добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью сражающихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.

Что есть в данных версиях:



Подземелья:


Звуки Скайрима - Подземелья, содержит 115+ звуковых эффектов, добавляющим подземельям жизни. Все звуки зависят от типа подземелья и его обитателей. В подземелье с нежитью будут слышны стоны зомби и завывания призраков. В двемерских руинах, населенных фалмерами, вы услышите эхо криков. А у выхода из подземелий будут слышны звуки погоды снаружи. Если снаружи бушует гроза, вы услышите раскаты грома, при этом находясь внутри форта или пещеры.

Природа:


Звуки Скайрима - Природа сфокусирован на добавлении звуковых эффектов в дикую местность Скайрима. Его цель с помощью 108 звуков увеличить слышимую фауну Скайрима, он добавит звуки различных животных, птиц, насекомых, которые проигрываются согласно текущей погоде, времени суток и региону. Например, в лесу вы услышите, звук лисы, оленя и ворона. Ночью вы услышите далекий волчий вой или крик гагары. В Пределе вы можете услышать горных коз или ястребов.

В дополнение к животным "Природа", также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.

Цивилизация:


Звуки Скайрима - Цивилизация фокусируется на добавление звуковых эффектов в города, поселки, деревни и любые локации, где живут смертные. Модуль добавляет 216 звуковых эффектов, содержащих: городской шум, котов и собак, звуки открывающихся и закрывающихся дверей, а также возможность слышать эти и другие экстерьерные звуки внутри строений, включая гром, дождь, вьюгу.

FAQ

В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.

В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.

В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.

В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задействован.

В: А где последний модуль Звуков Скайрима?
О: Он в процессе работы и появится, когда будет завершен.

В: Какой модуль планируется дальше?
Особые события, который добавит звуковые эффекты, связанные с квестами, включая звуки, относящиеся к квестам Гражданской войны.



Обширный звуковой мод, направленный сделать ваше прибывание в Скайриме более насыщенным чистыми, атмосферными, впечатляющими, правдоподобными звуками.

В то же время сочетающий в себе максимальную совместимость и быстродействие как с оригинальной игрой, так и с уже модифицированной.

Звуки были переработаны, а зачастую, и сделаны с нуля во многих аспектах. Они прекрасно сочетаются и представляют непрерывное, плавное взаимодействие между собой. На смену "игровым" звучаниям созданы более реальные, жизненные стилизации звуков.

Также, задачей было создать этот мод, чтобы он не воспринимался, как модификация в полном значении этого слова, а как неотъемлемая, оригинальная и "родная" часть игры. Ничего не было украдено из других игр, все звуки уникальны и созданы специально для данного проекта.

Окружение:

Добавлено более 400 новых звуков в окружение и помещения.

Разные регионы имеют разные характеристики звука. В лесу вы услышите птиц, ломающиеся ветки и дуновение ветра, жужжащих насекомых и прочие прелести дикой флоры и фауны.

Игра стала на 10-15% громче.

Более динамичные звуки (разница между тихими и громкими звуками теперь отчётливее слышна)

Переработаны, скомпонованы или полностью переделаны все оригинальные звуки для экстерьеров и интерьеров.

Добавлено более 300 новых звуков окружения в мир игры, включая руины, подземелья, различных животных, водопады, течения, всяческую активность и т.д.

Созданы новые звуки для световых эффектов, дождя, снега и метели.

Слегка приглушены некоторые звуки, например, слишком громкие водопады Маркарта.

Добавлены ползунки "Шаги NPC" и "Водопады и течения" в меню "Аудио".

В помещениях теперь слышен звук дождя и ветра, если за окном идёт дождь либо бушует метель.

Примечание:

Не следует сразу же ожидать бомбардировку новыми звуковыми эффектами, как только вы войдёте в игру. Новые звуки должны быть едва уловимыми и являться целостной частью мира игры. Всё, что было добавлено, избрано для одной цели - внедрить звуки, ранее не существовавшие, а также подчеркнуть размерность пространства, в которых они проигрываются. Были подчёркнуты различия между ночью и днём. Различия в интерьерах. Множество атмосферных звуков были добавлены в помещения - различная активность, которая может быть просто треском дерева или падением предмета, или активностью какой-то живности... Задачей является создать чувство неуверенности, есть ли кто живой (или не живой) при нахождении в руинах, пещерах, развалинах... и держать вас в напряжении настолько долго, насколько это возможно.

Реверберация/Эхо:

(Реверберация - это отражение звука от поверхностей окружения. Можно сравнить с эффектами эха. Пожалуй, одно из наиболее значимых изменений)

Намного отчётливее, чем в оригинальном Скайриме.

Звук не просто увеличен, но переделан для более глубокой передачи эффектов от различных предметов окружения. Соблюдение баланса между качеством, громкостью и спецификой того или иного окружения или обстановки.

Взрывы (руны, огненные шары) теперь имеют специальное, правильно отражённое звучание.

Оружие:

Созданы новые звуки ударов для всех классов (одноручное и двуручное оружие, топоры, булавы)

Новые "тяжёлые" звуки блокирования щитом всех классов оружия.

Кинжалы теперь имеют своё собственное уникальное звучание, в оригинале же оно было просто повторением звуков мечей.

Звуки стрельбы из лука, стрел, вонзающихся в объекты, тоже были улучшены.

Примечание:

Дизайн озвучивания воздействий разного оружия, отличающегося друг от друга, намного лучше, чем в оригинале. Режущие звуки клинков, рубящие - топоров и своеобразные звуки удара булав. Вы будете узнавать, какое именно оружие используют NPC, услышав его звучание. С того момента, как переозвучивание клинков затронуло все клинки в Скайриме, включая уникальные, клинки, добавленные модами, всё ещё будут иметь звук оригинала, так как Bethesda не соизволила создать уникальный звук клинков.

Магия:

Новый дизайн звуков для магии был создан с нуля и затрагивает, в основном, "Разрушение" и "Колдовство" ...в основном.

Отчётливо слышны звуки между подготовкой заклинания, самим действием, и воздействием на объект. Например, ранее вы не могли слышать звука "Огненного шара" потому, что он перебивался длиной звука его подготовки.

Более агрессивные, яркие звуки взрывов.

Внесено больше разнообразия. Ранее, использовались одни и те же звуки для многих заклинаний. Теперь же, каждое заклинание имеет свой уникальный звук.

Некоторые крики были слегка модернизированы.

Новые звуки для заклинаний "Огненная стрела", "Огненный шар", "Молния" и "Цепная молния".

Ловушки:

Множество ловушек были сделаны громче, чтобы напугать вас ещё сильнее. Горящее масло теперь имеет более напряжённый звук, к примеру.

Создания:

Новые звуки были созданы, добавлены или переделаны для различных видов созданий.

Это касается как мелких тварей, так и тварей побольше и опаснее.

Особое внимание уделялось Драконам (удары хвостом, приземление, щелканье пастью...), двемерским Центурионам, Мамонтам, Великанам и т.д.

Собаки теперь не звучат как гоблины-астматики (и почему никто этого не замечал?)

Движения/Шаги:

Доработаны шаги почти всех гуманоидов, и некоторых созданий в игре. Создано более 1000 и ещё пару сотен звуков специально для этого.

Переделаны звуки подкрадывания.

Переделаны звуки движений при ношении всех видов брони и одежды. Учитывается скорость движения, окружение, поверхность и т.д.

Тяжёлая броня теперь звучит "тяжелее", чем все остальные.

Подкрадывание в тяжёлых доспехах теперь имеет уникальный звук.

Производительность:

Высокая производительность имела высокий приоритет с самого начала. Был соблюдён баланс между количеством одновременно проигрываемых звуков и распределением памяти. Для большинства людей не будет никакого падения FPS.

Разное:

Интегрирован фикс с возможным CTD (Crash to Desctop) в районе Ривервуда.

Фикс бага со звуком в оригинале, когда пропадали звуки блокирования щитом булав и ударов тролля, молот использовал звук меча и т.п.

Плагин был почищен с помощью TES5Edit от "грязных" правок.

Вопросы и ответы:

1. "Этот мод совместим с другими модами, затрагивающими звук?" И да, и нет. Следует учитывать, какие именно файлы модифицирует AOS и какие файлы вы хотите заменить, добавить или удалить. К примеру приведём Immersive Sounds - Aural Assortment. Оба мода имеют совпадающие файлы. Это значит, что вам нужно будет сделать выбор, какие файлы перезаписывать, а какие - нет. Если вы хотите сохранить звуки, добавленные AOS и при этом добавить звуки из IS-AA - устанавливайте AOS после IS-AA, соглашайтесь на замену файлов и загружайте AOS после IS-AA (с обратным эффектом, думаю, понятно). Это же касается и других модов, файлы которых совпадают с файлами AOS.

2. "Могу ли я убрать эти новые звуки лука без каких-либо последствий?" Да! В папке Steam/SteamApps/Common/Skyrim/Data/Sound/fx/wpn/bow/fire есть три файла - удалите их и игра вернётся к оригинальным звукам для луков.

Плагин "Звуки Скайрима" добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью дерущихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.

Готовые модули-

Подземелья:
"Звуки Скайрима - Подземелья" содержит 115+ звуковых эффектов, добавляющим подземельям жизни. Все звуки зависят от типа подземелья и его обитателей. В подземелье с нежитью будут слышны стоны зомби и завывания призраков. В двемерских руинах, населенных фалмерами, вы услышите эхо криков. А у выхода из подземелий будут слышны звуки погоды снаружи. Если снаружи бушует гроза, вы услышите раскаты грома, при этом находясь внутри форта или пещеры.

Природа:
"Звуки Скайрима - Природа" сфокусирован на добавлении звуковых эффектов в дикую местность Скайрима. Его цель с помощью 108 звуков увеличить слышимую фауну Скайрима, он добавит звуки различных животных, птиц, насекомых, которые проигрываются согласно текущей погоде, времени суток и региону. Например, в лесу вы услышите, звук лисы, оленя и ворона. Ночью вы услышите далекий волчий вой или крик гагары. В Пределе вы можете услышать горных коз или ястребов.

В дополнение к животным "Природа", также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.

Цивилизация:
"Звуки Скайрима - Цивилизация" фокусируется на добавление звуковых эффектов в города, поселки, деревни и любые локации, где живут смертные. Модуль добавляет 216 звуковых эффектов, содержащих: городской шум, котов и собак, звуки открывающихся и закрывающихся дверей, а также возможность слышать эти и другие экстерьерные звуки внутри строений, включая гром, дождь, вьюгу.

FAQ
В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.

В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: Есть два способа избавиться от непонравившихся звуков.
1. В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.
2. Через настройщик мода, который появляется при первой загрузке игры с установленным модом.

В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.

В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задействованы.

ПАТЧИ:
Доступны патчи для следующих модов в patch pack:
(RCRN) Realistic Colors and Real Nights
Realistic Lighting Overhaul (инструкции ниже)
Sound Propagation Overhaul (инструкции ниже)

Убедитесь, что у вас стоит необходимый модуль Sounds of Skyrim и какой-либо из вышеуказанных модов. Затем перетащите eps файл нужного патча в папку Data.

Файл патча в порядке загрузки должен стоять после Sounds of Skyrim и вышеуказанных модов

Realistic Lighting Overhaul-
Является модульным, так что выберите правильный файл патча для установленного у вас модуля RLO.
Если вы используете версию Major City Interiors No Home, тогда перетащите файл патча из папки Major City Interiors No Home.

Sound Propagation Overhaul-
Убедитесь, что Sound Propagation Overhaul в порядке загрузки СТОИТ ПЕРЕД Sounds of Skyrim.

Climates of Tamriel-
Посколько CoT модульный, вам необходимо выбрать правильный патч для используемых вами модулей СоТ.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim

Sounds of Skyrim - это аудио-проект, который добавляет в игру Skyrim SE около 460+ новых звуковых эффектов. Мод затрагивает практически каждую локацию и регион в игре. Основная цель - максимально разнообразить звучание окружающей среды для повышения погружения в игровой мир. Звуки меняются в зависимости от времени дня, погоды и местоположения. При ходьбе по улицам города в течение дня вы услышите эхо открывающихся и закрывающихся дверей, крики играющих детей, звуки работы кузницы или лесопилки, а ночью можно услышать шум кошачьих драк, собачий лай и много другого.

Это версия мода для Skyrim SE. Версия для Skyrim LE находится

История изменений:
Обновление: 1.9
- Основной мод почищен от ненужных записей и грязных правок
- Обновлен патч совместимости с модом Cathedral Weathers and Seasons.
- Добавлен патч совместимости с модом Luminosity.
Обновление: 1.8
- Основной мод почищен от ненужных записей и обновлен согласно последним правкам USSEP.
- Бета-тестирование MCM меню закончено, и оно теперь вшито в основной мод.
- Все патчи совместимости теперь имеют формат ESPFE.
- Добавлен патч совместимости с модом Cathedral Weathers and Seasons.
- Другие мелкие правки и багфиксы.

Особенности:
Sounds of Skyrim Complete SE объединяет в себе три звуковых мода:
- Sounds of Skyrim - Civilization - добавляет более двухсот новых звуковых эффектов в города, деревни, фермы и другие места, где присутствует цивилизация. В городах можно услышать стук молотка, который используется жителями при ремонтах, гулянку в таверне, крики играющих детей, лай собак или шум кошачьих драк. На фермах или рядом с ними, можно услышать звуки животных, если они есть. В непогоду можно услышать как дождь стучит в окна, или как в метель холодный ветер свистит за окном.
- Sounds of Skyrim - The Dungeons - включает в себя более сотни новых звуковых эффектов, призванных добавить жизни и реализма в подземелья. Теперь, прислушавшись, можно опознать, что за существа обитают в подземелье. А на входах подземелья можно услышать погоду снаружи, например, если на улице буря - вы услышите отголоски грома.
- Sounds of Skyrim - The Wilds - фокусируется на добавлении более сотни звуковых эффектов в пустоши Скайрима. Теперь окружающая природа будет насыщена звуками различных животных, птиц и насекомых, которые будут меняться в зависимости от погоды, времени суток и местности. В лесах, например, можно будет услышать звуки лисиц, оленей и птиц, а по ночам даже волчий вой вдали.

Совместимость:
Совместимо без патчей:
- : Загружайте после SoS
- Reverb and Ambience Overhaul (RAO) : Загружайте перед SoS.
-
-
-
- Lucidity Sound FX
- Surreal Lighting
- Claralux
- AI Overhaul : Загружайте перед SoS.
- Relighting Skyrim : Загружайте перед SoS.
Совместимо с помощью патчей, включенных в основной инсталлятор:
- Cathedral Weathers and Seasons
-
-
-
-
-
- Natural Atmospheric Tamriel (NAT)
-
- Northern Saga Weathers and Seasons
- Realistic Lighting Overhaul (RLO) (RLO Interiors)
-
-
- (плюс Enhancer, Hardcore, Weathers, и их комбинации)

Касательно совместимости с - сначала автором разрабатывался патч совместимости, но потом он его удалил, так и не выпустив из беты из-за очень большого количества конфликтов. Так что теперь автор не рекомендует использовать эти моды вместе, а выбрать один из них .

Требования:
Skyrim Special Edition

Установка:
Крайне рекомендуется устанавливать не вручную, а через NMM/MO, поскольку содержит установщик, автоматически определяющий уже установленные моды, для которых необходимы патчи совместимости. По этой же причине рекомендуется устанавливать данный мод после установки всех других необходимых Вам модов.

Если вам понравился мод - не поленитесь перейти на страницу оригинала , скачать его и поставить лайк. Приятной игры!

The Elder Scrolls V: Скайрим - Усовершенствованные звуки
(изменяет звуковую составляющую Skyrim"а в значительной мере улучшая ее)


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Audio Overhaul for Skyrim 2 (AOS)
Русское название: Усовершенствованные звуки
Актуальная версия: 2.5.1
Язык мода: Русский
Размер: 218 Мб
LoRd KoRn

Описание


Модификация представляет собой полномасштабное улучшение звуков Skyrim"а, имея целью сделать пребывание в этом мире более комфортным и привлекательным. В немалой степени это достигается за счет того, что звуки - зачастую сделанные "с нуля" - прекрасно сочетаются и непрерывно, плавно взаимодействуют между собой.

Окружение:

  • Плагин добавляет более 400 новых звуков в окружение и помещения
  • Локации обладают характерными только для них звуками. Например, лес - и только он - порадует вас пением птиц, шелестом ветра в листве, треском ломающихся сучьев.
  • Звуки стали более контрастными, т.е. разница между громким и тихим звуком стала отчетливей.
  • Игра стала "громче" на 10-15 процентов.
  • Добавлено более 300 звук в окружающий мир: звук водопада и бегущей воды, шорохи в руинах и подземельях, звуки активности животных и природных феноменов (дождя, ветра, снегопада и т.д.).
  • Звуки непогоды теперь слышны и внутри помещения.
  • В Аудио-меню добавлены ползунки "шагов НПС", "водопадов и течений".

Примечание: ​

  • Не стоит ожидать массы новых звуковых эффектов сразу же после входа в игру. По замыслу автора новые звуки должны быть едва уловимыми и являться целостной частью мира игры. Основная цель внедрения новых звуков - подчеркнуть размерность пространства, в которых они проигрываются. Для этого была подчеркнута разница в звучании в разное время суток, в разных интерьерах. Звуки активности мира - шорохи, звуки падения предметов, треск сучьев и т.п. - должны придать большую реалистичность миру и держать игрока в напряжении, ибо источник звуков ему неведом.

Эхо / Ревербация:

  • Отражение звука от поверхностей (ревербация), которую вполне можно отождествить с эхом, стало намного более отчетливым, чем в ванильной версии. Звук был в значительной степени переработан в зависимости от их окружения, и теперь, например, отголоски взрывов (рун) имеют специфическое, более качественное отражение.

Оружие:

  • новые звуки ударов для всех классов (одноручное и двуручное оружие, топоры, булавы);
  • новые звуки блока щитом всех классов оружия;
  • имевшие в оригинале звуковое сопровождение мечей кинжалы теперь имеют собственное уникальное звучание;
  • улучшены звуки стрельбы из лука и звуки стрел, вонзающихся в объекты.

Магия:

  • новый дизайн звуков затрагивает, в основном, магию "Разрушения" и "Колдовства";
  • отчётливо слышны звуки между подготовкой каста, собственно действием, и воздействием на объект. Например, в ванили не было слышно звука "Огненного шара", потому что он перекрывался длиной звука подготовки этого заклинания;
  • более агрессивные, яркие звуки взрывов;
  • теперь каждое заклинание имеет свой уникальный звук;
  • некоторые крики были изменены;
  • новые звуки для заклинаний "Огненная стрела", "Огненный шар", "Молния" и "Цепная молния".

Ловушки :

  • большая часть из них стала сопровождаться более громкими звуками, - для пущего эффекта.

Создания:

  • новые звуки для различных видов созданий, как для мелких тварей, так и для сильных монстров;
  • особое внимание уделено Драконам (удары хвостом, приземление, щелканье пастью… ), двемерским Центурионам, Мамонтам, Великанам и иже с ними.

Движения / Шаги:

  • доработаны шаги почти всех гуманоидов, и некоторых созданий в игре;
  • переделаны звуки стелс-режима;
  • изменены звуки движений при ношении всех видов брони и одежды (учитывается скорость движения, окружение, тип поверхности и т.д. );
  • тяжёлая броня теперь звучит "тяжелее", чем прочих;
  • стелс-режим в тяжёлых доспехах теперь имеет уникальный звук..

Производительность:

  • Балансу между качеством звука и производительностью с самого начала уделялось самое пристальное внимание. Большинство игроков не заметят никаких изменений FPS..
  • Общая громкость - 100%
  • Эффекты - 100%
  • Шаги - 100%
  • Шаги NPC - 100%
  • Голос - 100%
  • Водопады и течения - 100%
  • Музыка - 50%

Техническая часть

Требования:

  • Skyrim
  • DLC Dawnguard и DLC Dragonborn (опционально; имеются патчи совместимости).

Совместимость:

  • Опционально имеются патчи совместимости с наиболее популярными модами, включая Climates of Tamriel, а так же с Dawnguard и Dragonborn.
  • При использовании Immersive Sounds - Aural Assortment рекомендуется устанавливать AOS после IS-AA и так же после него помещать в порядке загрузки.
  • При использовании Wet and Cold его рекомендуется помещать перед AOS в порядке загрузки или использовать патч совместимости.
  • При использовании Splash of Rain рекомендуется через МСМ меню убрать звук дождя в помещении.
  • Мод несовместим с SoS (Sounds of Skyrim), с Climates of Tamriel - Sounds. CTD, с Immersive Sounds - Footsteps, с Improved Combat Sounds, с Smooth Blade Draw and Sheathe.

Установка посредством менеджеров или вручную:

  • Скачайте архив и распакуйте его.
  • Поместите "Sound" из "01 Sounds Loose в папку Data вашей игры.
  • Для Стим версии - Steam/SteamApps/common/skyrim/data.
  • Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  • Подключите плагин из папки "00 Main AOS Plugin" в лаунчере.

Похожие публикации