Программы. Советы. Безопасность. Интересное. Накопитель

Конфиги для вот. Настройка XVM или секреты оленемера

Самый популярный мод для World of Tanks для отображения статистики прямо в бою и в ангаре, а так же множество улучшений интерфейса.

Обновлено до версии XVM-7.8.7 для World of Tanks 1.4.1.2.

Описание

Мод XVM - Extended Visualisation Mod по сути является продолжением мода OTM, создатели которого расширили его и дополнили оленемером. Оленемер (aka оленеметр или пользомер) - это расширенная боевая статистика игроков во время боя. Показывает процент побед игроков и подсвечивает их ники в зависимости от скилла (видно на скриншоте).

Перед Вами один из тех модов, который просто обязан быть установлен на Ваш клиент World of Tanks 1.3. Мод состоит из двух частей - собственно сам XVM (модификация интерфейса) и статистика или еще известен как оленемер (XVM Stat).

Мод XVM позволит вам немного улучшить игру, слегка расширив возможности игрового интерфейса. модификация позволяет делать такие фишки, как:

  • Отображение статистики игроков.
  • Измененные маркеры танков. Теперь кастомизировать их под себя стало еще проще. Настройки очень гибкие.
  • Лог нанесенного урона - очень полезная вещь в бою для тех, кому интересно сколько всего вы отняли здоровья у противников прямо во время боя.
  • - свою картинку можете кинуть в res_mods/icons/SixthSense.png.
  • Кастомизация экрана загрузки, списка игроков и статистики во время боя.
  • Добавление иконок кланов и игроков в игру.
  • Модифицированная полоса захвата, которая показывает количество захватчиков и оставшееся до захвата время.
  • Улучшенная миникарта с названиями моделей и местом последнего засвета противника.
  • И многое другое...

Как установить XVM оленемер?

Установка XVM: качаем архив и распаковываем содержимое в корень игры. Например D:\Games\World_of_Tanks.

Пример пути до файлов конфига: E:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm

Конфиг и настройка оленемера

Мод управляется специальным файлом настроек - "конфигом". Начиная с версии оленемера под World of Tanks 0.8.6 работа конфига была изменена - он был поделен на большее количество файлов, каждый из которых отвечает за свою часть мода. Это было сделано для удобства и создания структурности.

ВНИМНИЕ! Чтобы конфиг заработал, необходимо файл res_mods\configs\xvm\xvm.xc.sample переименовать в xvm.xc, а внутри файла изменить строку ${"default/@xvm.xc":"."} на путь до вашего конфига.

Файлы стандартного конфига теперь располагаются по этому пути:

res_mods\xvm\configs\@Default\...

Обратите внимание, что версия игры не указывается в пути. То есть мод ставится, как и положено сюда - res_mods/1.3/..., а файлы конфига отдельно!

Как включить отображение статистики оленемера?

Что означают цифры в оленемере?

Рядом с каждым игроком мы видим такие цифры (пример): 1к 1100 49% . Давайте разберем, что означает каждая из них.

В нашем конкретном случае:

  • - сокращенное и округленное количество боев. 1к = 1000 боев, так как "к" - это кило, то есть тысяча. 10к = 10 000 и так далее.
  • 49% - процент побед игрока.
  • Но вот между ними стоит еще одна цЫферка 1100 , значение которой многие не понимают. Эта цифра - неофициальный рейтинг эффективности игрока.

Рейтинг эффективности World of Tanks

Рейтинг эффективности - это условное цифровое значение, определяющее эффективность игрока в бою. Сами разработчики мода дают такое определение рейтингу эффективности: "качественная характеристика, которая определяет эффективность игрока в бою ".

Но как же она считается? Для этого была придумана очень хитрая . Там же вы можете прочитать, как его изменить на 4-х значный.

В этой статье постараюсь ответить на все наиболее частые вопросы касательно самого популярного мода World of Tanks - , он же - оленемер. Эта статья создана для ленивых людей, не догадывающихся о том, что в конфиге мода, а именно в файле XVM.xvmconf находятся все настройки с комментариями разработчиков на русском языке. Для всех более менее грамотных пользователей предыдущего предложения достаточно для того, чтобы настроить все самому. Для всех остальных... что ж, читаем дальше.

В конце статьи смотрите шикарное видео про мод XVM!

Эта статья в большей степени про ручную настройку мода XVM. Если вам этого делать не хочется, не хочется разбираться в структуре конфига, то можете воспользоваться . Он очень удобный и позволит вам настроить оленемер под свои нужды и сразу же посмотреть на результат без необходимости запуска игры.

Кстати, даже если вы создадите свой конфиг вручную, то рекомендую загрузить его сперва в визуальный редактор, чтобы проверить отображение всех элементов.

Для начала небольшой ликбез для всех, кто не понимает сути работы мода.

XVM - это аббревиатура, сокращение от ex tended v isualisation m od, его еще называют модом расширенного боевого интерфейса. По сути он объединяет в себе несколько модификаций, включенных в одну большую сборку, управляемую одним конфигом.

Мод вытек из другогой, не менее популярной модификации - OTM, так же известный как over target markers. Этот мод позволял создавать свои собственные маркеры танков и был примечателен тем, что показывал наносимый урон по танкам. Потом, в одном из патчей, такую возможность ввели в клиент игры и у многих игроков необходимость в отм отпала.

Однако, мод продолжил свое развитие и превратился в конечном итоге в нечто большее, чем просто мод.

На сегодняшний день XVM объединяет следующие фичи:

  • боевая статистика и рейтинг игроков, так же известная как оленемер (функция доступна только вместе с xvm-stat);
  • отображение шансов на победу;
  • маркеры над танками (упомянутый выше OTM);
  • отключение посмертной панели;
  • управление зеркалированием иконок техники;
  • иконки игроков и кланов;
  • часы на экране загрузки боя;
  • наборы иконок техники;
  • управление ушами - прозрачность, ширина, содержание;
  • расширенная миникарта с названиями техники и функцией памяти последнего засвета;
  • альтернативная полоса захвата;
  • лог нанесенного вам урона.

Тонкая настройка XVM

Далее приступаем к ответам на наиболее частые вопросы танкистов. Для того, чтобы включить или выключить какую-нибудь опцию мода вам надо научиться понимать и редактировать конфигурационные файлы. Для редактирования можно использовать стандартный блокнот, поставляемый с Windows, но я вам рекомендую профессиональную и бесплатную программу .

Все конфигурационные файлы расположены здесь: World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо переименовать файл xvm.xc.sample в xvm.xc . Этот файл лежит здесь: World_of_Tanks\res_mods\xvm

Как включить шанс на победу?

Важно, данная опция работает в полной версии оленемера, когда игра запускается через xvm-stat.exe. В battleLoading.xc ищем текст:

"showChances":

И меняем везде, где найдем параметр с false, на true, чтобы получилось так:

"showChances": true,

Как включить лог наносимого урона?

Все в том же hitLog.xc ищем строку:

"hitLog":

Редактировать надо будет то, что находится между фигурными скобками { }. Ниже представлю описание некотроых настроек лога урона:

  • "visible": true, - переключатель включения или выключения лога. false - выключено.
  • "x": - числовое значение, обозначает положение лога по горизонтали. Отрицательные значения привяжут к правой стороне экрана. Рекомендую значение "285".
  • "y": - то же самое, что предыдущий пункт, но по вертикали. Рекомендую значение "6".
  • "w": - ширина блока в пикселях.
  • "h": - высота блока.
  • "lines": - количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
  • "direction": - имеет значение down или up. Определяет направление выталкивания данных.
  • "insertOrder": - end или begin, определяет место появления новых строк.
  • "groupHitsByPlayer": - объединять данные по нику игрока.

Ниже идут подстановочные макросы, которые отвечают за внешний вид лога. Можно настроить цвета элементов, текст, размер и пр.

Для наглядности, вот кусок конфига лога попаданий, который используется в сборке модо от нашего сайта:

// Лог попаданий (счетчик своих попаданий)
"hitLog": {
"x": 285,
"formatHeader": "Урон: {{dmg-total}} Пробитий: {{n}} Последний: {{dmg}} ({{vehicle}})",
"y": 6,
"formatHistory": "×{{n-player}}:{{dmg-player}} ({{vehicle}}) - {{name}} {{clan}} {{dead}}",
"visible": true,
"direction": "down",
"lines": 6,
"shadow": {
"size": 1.6,
"color": "0x000000",
"strength": 100,
"distance": 0,
"angle": 45,
"alpha": 100
},
"h": 300,
"insertOrder": "begin",
"groupHitsByPlayer": true,
"deadMarker": "N",
"blowupMarker": "M",
"w": 500,
"defaultHeader": "Еще не пробил"
},

Как включить расширенную миникарту?

Расширенная миникарта XVM отображает модели танков прямо на карте. Это позволит вам лучше оценить обстановку боя. Еще одной особенностью является то, что такая карта запоминает последнее место, где был замечен враг и помечает его на карте. Как-то так:

Чтобы включить такую карту, ищем в файле minimap.xc:

"minimap":

Чуть ниже ищем строку "enabled": и меняем значение на true, чтобы получилось так:

"enabled": true,

Как отключить зеркалирование иконок танков?

В файле battle.xc:

"mirroredVehicleIcons":

Меняем на false, чтобы было так:

"mirroredVehicleIcons": false,

Как убрать переключатель режимов ушей мышкой?

В файле battle.xc ищем "removePanelsModeSwitcher": и меняем на true:

"removePanelsModeSwitcher": true,

Как использовать стандартные маркеры клиента?

Как известно, XVM использует свои маркеры танков, которые, по своим причинам, не любят многие танкисты. Так вот, чтобы их вырубить надо найти строку в файле battle.xc::

"useStandardMarkers":

И поменять значение на true. Если все сделаете правильно, получится так:

"useStandardMarkers": true,

Видео про мод XVM

Первое видео - это интервью с одним из разработчиков мода. Мы уже как-то публиковали его, но я решил его и здесь разместить.

Второе видео мы публиковали в нашем паблике вконтакте. Если вы еще не подписаны на него, рекомендуем сделать это

Привет танкисты! Предложу вашему вниманию один из лучших на мой взгляд XVM конфиг. для World of Tanks 0.9.18

Обновление 23.03.17

Во всплывающее сообщение о последнем уроне добавлено информирование о взрыве боеукладки.

Обновление 28.02.17
Удалено сообщение о технике, уничтожившей машину игрока.
Восстановлена возможность ремонта модулей по Ctrl+клик.

Обновление 13.01.17
Адаптация под последнюю версию мода (см. список изменений XVM).
Скорректирован символ взрыва в шрифте XVMSymbol, добавлен символ урона. Шрифт необходимо переустановить.
В дамаг-логе урон от осколков ОФ снаряда выделен в отдельный вид урона.
Удалена шапка хит-лога, на её место перемешены суммарные показатели эффективности. Положение по оси Х автоматически регулируется аналогично хит-логу- в зависимости от выбранного режима "ушей".
В суммарные показатели эффективности добавлен нанесенный урон, окраска значения динамическая- по среднему урону на текущей технике.
Восстановлен экран загрузки. Пока одинаковый вид для включенной и для выключенной статистики.

Обновление 27.04.17
Адаптация под последнюю версию мода.
В шрифт XVMSymbol добавлен символ оглушения, символ секундомера (в конфиге не используется) и стандартный символ тарана (в конфиге не используется). Шрифт необходимо переустановить.
В подсказках ТТХ техники для артиллерии удален средний урон в минуту, добавлена длительность оглушения. Для ПТ добавлено время перехода в осадный/походный режим.
В карусели техники отключен фон слота для заблокированной техники и иконки у статусных надписей ("неполный экипаж", "В бою" и т.д.), цвет этих надписей изменен со стандартного на красный.
В панель эффективности добавлен суммарный урон по оглушению, по Alt- количество оглушений. Отображается только для техники способной оглушать. При ненулевом количестве оглушений параметр становится непрозрачным и меняется цвет значения.
В маркерах техники скорректировано положение маркеров действия ("Нужна помощь", "Атакую" и т.п.)
На экран логина добавлен лейбл автора конфига.


Полностью подходит для игры как со статистикой, так и без статистики.
Возможен пользовательский выбор рейтинга эффективности игрока. Конфиг расчитан на альтернативные иконки танков (любые, в которых есть название танка), поэтому названий танков нет ни в ушах, ни в экранах загрузки и ТАВ.

Полоса захвата

Общаяя концепция дизайна принята в моде как дефолтная. Изменены цвета и текст (подогнан так, чтобы в случае одновременного захвата данные располагались ровно друг под другом). Если вы видите "Наших (Врагов) на захвате: 3", то это значит, что их 3 или более (знак "+", добавляемый к тройке, не используется). Команда, захватившая базу получает орден "За захват".
Формат надписей при захвате базы определяется измененным файлом локализации ru.xc или en.xc (папка l10n).


Шрифт XVMSymbol

Для отображения символов конфига создан специальный шрифт XVMSymbol. Шрифт содержит используемые символы из других шрифтов, а так же символы, созданные специально для конфига. По мере необходимости шрифт будет дополняться. На некоторых версиях Windows после установки шрифтов необходимо выполнить перезагрузку системы.


Миникарта

Увеличена яркость надписей на рамке миникарты (обозначения координат квадратов). В луч камеры миникарты встроена "линейка", расстояние между точками 100м. Все лучи сделаны во всю карту и детально проработаны.
В шрифт XVMSymbol добавлен символ ТТ 10 уровня, для тех кому требуется (см. в minimapLabels.xc (minimapLabelsAlt.xc) блок "Подстановки макроса {{vehicle-class}}").
Отображается круг рентгена, круг максимальной дальности полета снаряда для пулемётных и полуавтоматических орудий, круг дальнобойности артиллерии, круги дальности своего обзора стоя и в движении, круг максимальной дальности обнаружения (засвета) 445м. Хотя засветить противника за пределами круга 445м не возможно, круги своего обзора этим радиусом не ограничиваются. Перки экипажа и ранения его членов на радиусы кругов обзора влияют. Активный круг обзора- зеленый, неактивный- серый. Квадрат- максимально возможная дистанция видимости, за его пределами вы не увидите противника в прицел, даже если его будут светить (к арте это не относится, поэтому для нее квадрат видимости отключен).
В миникарту добавлены противники, пропавшие из засвета и союзники, с которыми потеряна связь, а так же мертвые союзники, противники, взводные, тимкиллеры.
В патче 9.4 значки живых (стандартные) перестали масштабироваться одинаково со значками пропавших (нарисованных шрифтом) при изменении размеров миникарты, и настроить так, чтобы они при любом положении карты совпадали между собой по размерам, стало невозможно. Поэтому размер значков живых подогнан так, чтобы он совпадал с размером значков пропавших при положении миникарты "3 тыка по +" от её минимального размера (для обычного режима) и при заданном в конфиге увеличении карты (для альтернативного режима).
Для "видимых" игроков (кроме взводных) над названями танков добавлены маркеры эффективности игрока по аккаунту: звезда у союзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет. У взводных кроме названия танка отображаются сокращенные ники. Зум миникарты по клавише Ctrl без запоминания положения. Отключить зум можно в файле hotkeys.xc, задав для параметра "minimapZoom" настройку "enabled": false.
Альтернативный режим миникарты по кнопке Ctrl одновременно с увеличением. В альтернативном режиме добавлено отображение взводов. Подробное отображение мертвых союзников, взводных, тимкиллеров- в альтернативном режиме, в обычном сокращенное- точкой.
Чтобы отключить отображение мертвых на миникарте, надо задать им прозрачность 0 (задается в minimapLabels.xc, секция "Прозрачность текстовых полей", название опции для мертвых начинается на "dead").


Рейтинг эффективности

Рейтинг эффективности игрока считается по формуле WOT-News, шкала двухсимвольная XVM (0-99), все символы эффективности игрока в конфиге покрашены в соответствии с этим рейтингом.


Экран загрузки и ТАВ, шрифт ZurichCondMono

Из экрана загрузки и ТАВ убрано название танка, для выравнивания столбцов статистики применен шрифт ZurichCondMono- один из стандартных игровых шрифтов, приведенный к моноширинному. Добавлен символ класса танка. Для параметра среднего уровня техники игрока цветовая градация трехцветная: красный: 1-4 уровни, белый: 5-7 уровни, фиолетовый: 8-10 уровни. Включено отображение шансов на победу, в экране ТАВ, кроме того, включено отображение шансов на победу для живых (меняется динамически по ходу боя) и уровня боя. Значения параметров статистики в экране загрузки и ТАВ описано в разделе "Маркеры танков" и отображено на скриншоте.


Панели игроков

В средних ушах (medium) добавлен символ эффективности игрока в виде нарастающей шкалы (лесенки), во вторых средних ушах (medium2) показывается эффективность игрока, в широких ушах (large)- эффективность игрока и общее количество килобоев. В уши добавлены цветовые индикаторы остатка HP игроков (<50% и <25%)- желтая и красная полосы.
Добавлен режим ушей none (в чистом клиенте это пустой режим), предназначенный для отображения остатка HP игроков. Этот режим выбран в качестве альтернативного режима ушей по нажатию Alt. Остаток здоровья союзников отображается и обновляется всегда, противников- если маркер противника находится внутри квадрата максимальной видимости миникарты. Строки с данными по противникам (если они есть), имеющим менее 50% и менее 25% HP, выделяются цветами. По желанию можно задать любой режим ушей как альтернативный или вообще отключить его с помощью опции "altMode" в playersPanel.xc.
Чтобы в режиме none отображались иконки техники, они должны лежать в папках World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\contourAlly\- для союзников и World_of_Tanks\res_mods\xvm\res\contourEnemy\- для противников (если брать как пример иконки из второго поста, то встречно направленные иконки по умолчанию устанавливаются именно в эти папки).
В "ухе" противника динамически отмечаются находящиеся в засвете, пропавшие и мертвые. Враги, не имеющие никакой пометки, "не светились" ни разу.


HP в ушах

По умолчанию функция включена для обеспечения работы некоторых компонентов конфига в ушах. Включенная функция может быть причиной снижения производительности игры, проявляется это в основном в виде фризов при получении игроками урона. Поскольку оптимизация в игре почти никакая, то наличие или отсутствие этого явления во многом зависит от производительности Вашего компьютера.
При необходимости функция HP в ушах отключается в battle.xc, опция "allowHpInPanelsAndMinimap": false.


Цветовая гамма

Переработана цветовая гамма статистики (принята в моде как дефолтная). Скорректированы системные цвета живых союзников, противников, взводных.


Маркеры техники

В маркерах техники узкая зелёная/красная полоска жизни с полупрозрачной подложкой, снизу текущее здоровье, сверху название танка и ник своих совзводных (в случае взвода);
- В маркерах техники нормального режима (без Alt) добавлены символы эффективности игрока по аккаунту: звезда у союзников и крест у противников окрашеннные в соответствующий цвет.
- Под нижним правым краем полосы здоровья добавлен маркер среднего уровня техники игрока. Цветовая градация аналогична экрану ТАВ: красный: 1-4 уровни, белый: 5-7 уровни, фиолетовый: 8-10 уровни. Если у игрока меньше 4.5к боев по аккаунту- маркер не отображается;
- Добавлены маркеры номеров взводов для союзников и противников (кроме своего взвода);
- Маркеры приоритета цели: если здоровье танка менее 25%, то вокруг маркера эффективности игрока у союзников появляется маркер защиты- щит, а у противников маркер атаки- прицел;
- По Alt относительно полосы здоровья:
слева- % побед на танке,
справа- общий % побед,
сверху- количество гектобоев на танке (гекто (h) = 100), эффективность игрока, общее кол-во килобоев. Выше- уровень и название танка, ник, клан,
снизу- %здоровья / максимальное здоровье. Каждый элемент статистики раскрашен в собственный цвет
- У мертвых показывается значок класса танка и крест- маркер мертвого, по альт добавляется название танка и ник игрока. Отключить кресты можно, задав в markersDeadNormal.xc "visible": false для шаблона текстового поля маркера мертвого.


Маркер стоковой башни

Маркер стоковой башни. Отображается изображение соответствующее смыслу опции: башня с орудием (если танк имеет стоковую башню, на которую можно установить топовую пушку) или без него (если танк имеет стоковую башню, на которую топовую пушку установить нельзя). Подсветка изображения системными цветами союзника, взводного или противника.


Хит-лог

Пока нет ни одной успешной атаки лог не отображается. Новые строки добавляются в начало. Выделяются цветом строки с уничтоженными. Отображаются символы как убитых, так и выживших после атаки танков, символы класса техники, символы типа урона. Отображение символов типа урона зависит от измененных для конфига языковых файлов- файлов локализации (папка l10n).
В конфиге хит-лог развернутый (каждый урон по танку показывается отдельной строкой). Есть вариант сделать, чтобы один танк отображался только один раз, независимо от того, сколько попаданий он получил (в строке для него будет показан последний урон и всего по нему)- это группировка по имени игрока (особенно нужно для "пулеметных" танков). Чтобы включить- необходимо в файле hitLog.xc задать "groupHitsByPlayer": true, // группировать попадания по имени игрока.
Для функции хит-лога существует альтернативный режим. В этом режиме по нажатию Alt хит-лог переключается на отображение остатка здоровья засвеченных противников. Строки с данными по противникам, имеющим менее 50% и менее 25% HP, выделяются цветами. Остаток здоровья противников отображается и обновляется, если маркер противника находится внутри квадрата максимальной видимости миникарты. По умолчанию этот режим отключен, так как включено отображение HP в ушах, при необходимости включается в hitLog.xc, опция "hpLeft"/"enabled": true.
Чтобы скопировать хит-лог в другой конфиг, нужно скопировать файлы: hitLog.xc и texts.xc. Затем из файла локализации ru.xc или en.xc из папки \res_mods\xvm\l10n\ (в зависимости от используемого языка интерфейса) скопировать в свой аналогичный файл секции //Hitlog и //Hp Left. Кроме этого необходимо установить шрифт XVMSymbol.


Кланы

Клановые иконки везде выключены.


Отлетающий урон

Изменено цветовое оформление отлетающего урона. При обычном уроне красится тень в зависимости от сочетания нанесшего / получившего урон. У последнего урона аналогично красится текст. Свой урон- золотой, урон взводного по врагу- системного цвета взводного. Изменено оформление смертельного урона. Особенное оформление урона наносимого игроком и взводным, у этого урона всегда красится текст, отдельные символы уничтожения и взрыва БК.


Часы и иконка клана в ангаре

Часы отображаются в центре экрана под панелью переключения окон. Добавлена возможность отображения иконки клана рядом с часами в ангаре. Для этого нужно поместить изображение логотипа клана формата PNG с именем clan.png в папку World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\demon2597\img\. Рекомендуемый размер изображения 48х48 пикселей. Картинка выравнивается по верхнему левому углу поля часов, ширина и высота которого настраивается в clock.xc


Другое

Отключена зеркальность иконок.
- Отключена всплывающая внизу панель после смерти.
- Отключена подсветка иконки своего танка и взвода (уши, ТАВ, загрузка).
- Отключена функция автологина (включается в login.xc).
- Отключено вступительное видео игры.
- Отключено затемнение иконок незагрузившихся игроков в экране загрузки.
- Отключены ценники в дереве исследований.
- Включено запоминание последнего сервера при входе в игру.
- Включено отображение суммарных показателей боевой эффективности в результатах боя.
- Включено отображение знаков классности в дереве исследований.

Установка:
1. Скопировать папки из архива в...\World_of_Tanks.
2. Установить шрифты из папки "fonts" (на win7, win8 щелкнуть два раза по файлу шрифта, в появившемся окне выбрать "установить" (на win8 возможно понадобится перезагрузка), на winXP скопировать файлы шрифтов в папку c:\Windows\Fonts.
3. Если Вы видите квадратики вместо символов- удалите шрифт XVMSymbol и затем поставьте заново. Если ни в какую не получается установить (обновить) шрифт, то возможно в системе проблемы со шрифтами, для их устранения можно воспользоваться программой Font Expert.rar
4. Установка альтернативных компонентов конфига описана в инструкции, содержащейся в архиве.

Если Вам понравилась эта конфигурация, Вы можете поддержать развитие проекта произвольным количеством игрового золота WOT на аккаунт demon2597

Огромное спасибо sirmax, iBat, XlebniDizele4ku, Mr A, arzakon, Assassik, Mixaill, q4x2 за разработку этого мода!

✨ обновлен XVM (8963)
✨ адаптация к WoT 1.4.1.1 от 28.03.2019
✨переделана Панель ремонта модулей по Ctrl
✨ обновлен WoT Tweaker
✨ обновлены Красивые иконки Снарядов и Снаряжения

Предыдущие изменения конфига:

✨ обновлен XVM (8667)
✨ исправлены вылеты
✨ исправлено множество ошибок
✨ обновлены Красивые иконки Снарядов и Снаряжения

♻ Обновлен XVM /// Версия v_771 #3

  • ✨ обновлены Углы Горизонт. и Вертикальной Наводки
  • ✨ обновлена Инфо. панель текущей цели
  • ✨ отключен Калькулятор эффективности
  • ✨ во экране по клавише Tab отсутствует статистика игроков

✨ обновлен XVM (8293)
✨ адаптация к WoT 1.0.0.3 от 11.04.2018
✨ добавлена возможность активации XVM на ссылку modxvm.com в ангаре
✨ обновлены Иконки танков

22.07.2017:

✨ обновлен XVM (7777)
✨ обновлена Панель полученного и заблокированного урона
✨ добавлена Панель подробного урона по Alt
✨ добавлена возможность установки УВН или УГН

21.07.2017:

✨ обновлен XVM (7777)
— исправлено отображения для игроков, которым был установлен комментарий
— исправлен возможный сброс настроек карусели после боя
✨ адаптация к микропатчу WoT 0.9.19.1.1 от 20.07.2017
✨ обновлен WoT Tweaker

15.07.2017:

✨ обновлен XVM (7723)
✨ адаптация для WoT 0.9.19.1
✨ обновлены Иконки Tанков
✨ обновлена Панель полученного и заблокированного урона
✨ добавлена возможность отдалиться в ангаре
✨ удалены функции ротного режима (в связи с удалением из игры)

12.07.2017:

✨ обновлен XVM (7710) до тест версии
✨ частичная адаптация к 0.9.19.1
✨ обновлен WoT Tweaker

15.06.2017:

  • обновлен XVM
  • исправлено множество ошибок
  • включена статистика в ушах и загрузке боя, в ранговых боях

9.06.2017:

✨ обновлен XVM (7604) до тест версии
✨ частичная адаптация к микропатчу 0.9.19.0.2 от 08.06.2017
✨ переделаны скрипты в окне загрузки и статистики боя.
✨ исправлен ХИТЛОГ (настрелянный дамаг) в ранговых боях
✨ добавлен выбор Широкой полосы ХП над маркером танка
✨ добавлены Углы Горизонт. и Вертикальной Наводки
✨ отключена возможность перемещать в бою лог полученного урона мышкой
✨ скрыты подсказки перехода в осадный режим и смены режима прицеливания для арты

02.06.2017:

✨ обновлен XVM (7581)
— исправлено отображение окна с результатами боя
— исправлен другие мелкие ошибки
✨ адаптация к микропатчу от 02.06.2017

✨ обновлен XVM (7569)
✨ адаптация для WoT 0.9.19.0
✨ исправлен конфликт с другими модами, которые используют Actionscript.
✨ исправлено отображение сообщений XVM в окне уведомлений.
✨ обновлены Иконки Tанков
✨ обновлена Панель полученного и заблокированного урона
✨ добавлен «Ручник для ПТ»
✨ добавлено возможность отключить красную вспышку когда враг попадает по вам
✨ добавлено отображение иконки ранга в Ранг. боях
✨ отключено отображение иконки «Танковых асов»

29.04.2017:

✨ адаптация для WoT 0.9.18.0
✨ обновлены Контурные Иконки Tанков
✨ обновлена Панель полученного и заблокированного урона
✨ добавлено отключение затемнения в снайперском прицеле
✨ включено сообщение « Я засветился! »
✨ включено сообщение « Арта отстрелялась по мне! »
✨ включено сообщение « ТимКил повредил союзника на *** ХП! »

24.01.2017:

  • адаптировано для 0.9.17.0.3;
  • обновлен ХВМ;
  • исправлены баги;

19.01.2017:

✨ обновлен XVM (7070)
— исправлено множество ошибок в самом XVM
— исправления на глобальной карте
✨ добавлена Лампа 6 чувства «Ты засветился если чё»

12.01.2017:

✨ обновлен XVM (6827)
✨ адаптация для WoT 0.9.17.0.2
✨ адаптирован экран загрузки
✨ добавлен мод «Статистика за сессию» + «Результаты боя»
✨ отключено «Блокировать выстрел по союзникам и трупам»

✨ отключено «Сообщения в чат, в бою».

26.12.2016:

✨ обновлен XVM (6919)
— исправлены ошибки
✨ исправлено переключение техники кликами по миникарте

17.12.2016:

✨ обновлен XVM (6919)
✨ обновлены Иконки Танков

✨ отключена Панель ремонта по центру экрана

Пару советов:
— у кого каждый бой миникарта уменьшаеться и это достало, переустановите XVM без миникарты
— если ставите Панель полученного урона от GambitER, тогда отключите панель от WG в настройках в игре

16.12.2016:

✨ адаптирован под WOT 0.9.17.0.1
✨ обновлены Иконки Танков
✨ добавлены 2х сторонние (зеркальные) Иконки Танков
✨ исправлено зеркальность иконок танков при загрузке боя
✨ исправлено зеркальность иконок танков в тренировочной комнате
✨ отключена Панель ремонта по центру экрана

20.11.2016:

✨ обновлен XVM (6634)
✨ обновлен функционал сервиса XMQP
✨ обновлены Иконки Tанков
✨ произведены мелкие изменения конфига
✨ добавлен Командный/ротный конфиг на миникарту
— в команде / ГК / укреп на миникарте будут постоянно видны ники игроков
✨ включено «Звуковое оповещение об окончании боя» (5-3-2-1 минут)
⚡ удалено «ХП в Пустых ушах при нажатом Alt»
⚡ удален таймер перезарядки в «Панели получ. урона» в виду политики «честной игры»

— чтобы сервис XMQP работал его нужно включить на сайте XVM в настройках.

27.10.2016:

✨ исправлены баги с новой панелью от разраб. XVM
✨ добавлена индикация таймера ремонта в Панель от разраб. XVM
✨ добавлена возможность ремонта при нажатии CTRL
✨ включена Панель полученного урона от GambitER
✨ по умолчанию отключена Панель нанесенного вами урона (Хит лог)

25.10.2016:

✨ обновлен XVM (6689)
— исправлены мелкие ошибки
✨ добавлен выбор показать или нет кнопку «Купить премиум» в ангаре
✨ добавлен выбор показать или нет кнопку «Премиум магазин» в ангаре
✨ добавлен выбор не группировать количество перков
✨ добавлена Панель полученного урона от разработчиков XVM
❄ отключена Панель полученного урона от GambitER
⚡ включен на постоянную основу мод «Сообщение об обновление XVMа в ангаре»

05.10.2016:

✨ обновлен XVM (6567) до тест версии
✨ частично адаптирован под WOT 0.9.17
✨ обновлены Иконки Tанков (кроме Контурных)
✨ обновлены «Отметки на стволе» в карусели танков
✨ обновлены «Отличительные отметки на стволе танка»
✨ обновлена Панель полученного урона от GambitER (отключите панель от WG в игре)
⚡ отключено «Звуковое оповещение об окончании боя»
✨ добавлена (по умолчанию) возможность поставить рядность Карусели танков из настроек игры
⚡ продлена работа мода «Сообщение об обновление XVMа в ангаре» (ТЕСТ)

29.09.2016:

✨ обновлен XVM (6505)
— исправлены баги в миникарте
— исправлено падение клиента на некоторых компах

28.09.2016:

✨ обновлен XVM (6499)
✨ реализованы круги на миникарте
✨ обновлены иконки снарядов и снаряжения
✨ добавлено «Сообщение об обновление XVMа в ангаре» (ТЕСТ)

Он был спроектирован таким образом, чтобы быть максимально эффективным в бою, но в туже секунду не отражаться на .

Устанавливая конфиг XVM от Ms_RamiS, вы получаете следующее:

  • в загрузочном окне появится пинг серверов, а также количество людей,
  • в ангаре появятся часы, пинг серверов, улучшенная карусель танков,
  • при загрузке в бой, нажав клавишу tab, вам будет представлены данные об игроках, а также количество сражений игрока на выбранной технике,
  • в сражении над техникой отображаются улучшенные маркеры с информацией о бойце, о достижениях на этом танке,
  • в ушах команд будут отображаться иконки топ кланов, лампочки засвета и, конечно, информация об игроках,
  • улучшенная миникарта с иконками взводов и звездами эффективности,
  • при зажатии Alt – уши команд, а также миникарта будут меняться на альтернативные варианты,
  • лог нанесенного урона – обычная версия, а также расширенная версия,
  • добавлены цветные отметки на орудия.

Установка

Самая главная особенность сборки – это приятный и удобный установщик. В нем вы сможете выбрать все требуемые компоненты для установки. Следуя всем инструкциям установщика, вы быстро установите все необходимые моды.

Развитие Оленемера началось с мода под названием OTM — OverTargetMarkers. Мод выводил дополнительную информацию на маркерах танков во время боя. Сейчас OTM является частью XVM. С его помощью можно добавить в маркер практически любую информацию об игроке и его боевой машине.

Следующая функция, за которую XVM и заработал прозвище «Оленемер» — визуализация статистики в бою, в загрузочном и послебоевом экране. Эта функция позволяет еще до начала боя понять что от кого можно ожидать и составить примерный план действий. Кроме того, при включенном отображении статистики, автоматически считаются шансы на победу.

Хитлог (Hitlog) — это счетчик нанесенного урона, расширенный, со временем, до полноценного «журнала огневых контактов». В стандартной конфигурации он показывает технику, количество выстрелов и нанесенный урон, но, как и OTM, хитлог можно настроить по своему вкусу.

Полезной функцией для опытных игроков с прокачанным экипажем является мод на изменение визуализации работы навыка «Шестое чувство». Изменение иконки, впрочем, не меняет геймплей, а является лишь настройкой внешнего вида клиента игры под свои предпочтения.

В моде XVM также изменена полоса захвата базы. Она выводит не абстрактные «очки захвата базы», как в стандартных настройках клиента, а количество захватчиков и время, оставшееся до успешного захвата. Это помогает быстрее понять положение дел и определиться с дальнейшими действиями в отношении баз — ехать ли сбивать захват, помогать ли союзникам, сколько у вас есть на это времени и т.д.

Последнее по порядку, но не по важности улучшение — мод миникарты. По сути, это XVM создал моду на изменения миникарты и он же содержит наиболее продуманный и полезный в бою функционал. На миникарте оленемер может показывать:

  • Квадрат предельного расстояния отрисовки — предельное расстояние, за пределами которого вы не увидите противника, даже если он будет в засвете.
  • Радиус предельной дальности обнаружения
  • Радиус обзора вашего танка с учетом модулей и умений экипажа
  • Направление ствола вашей боевой машины и углы горизонтальной наводки
  • Модель танка рядом с маркером противника или союзника
  • Место последнего обнаружения противника или последнего контакта с союзником, если он вышел за пределы дальности действия радиосвязи

Обратите внимание — XVM не содержит , или другие популярные моды . Вы можете поставить их в дополнение к XVM, но делать это следует с осторожностью, сохраняя резервные копии своей сборки модов, установленной на клиент игры. Несмотря на то, что конфигурация XVM по умолчанию достаточно продумана, авторами мода предусмотрена возможность редактирования всех параметров, а описания макросов, полей и прочих настраиваемых элементов снабжены подробной подсказкой, содержащейся прямо внутри файлов мода. Если вы хотите создать свою конфигурацию, можно использовать два пути.

Первый — отредактировать вручную. Для этого, зайдите в каталого res_mods\xvm и переименуйте xvm.xc.sample в xvm.xc Откройте файл xvm.xc в Блокноте или другом простом текстовом редакторе (Word, Wordpad и т.д. — не подходят!) и отредактируйте параметры визуализации. Инструкции находятся внутри файла.

Второй путь — воспользоваться онлайн-редактором конфигурации XVM . Онлайн-редактор несколько ограничивает ваши возможности редактирования, но сводит на нет возможные проблемы с опечатками, неправильным именованием переменных, скриптов и т.д. Не забудьте сохранить созданную конфигурацию.

Третий вариант — воспользоваться специальной программой для настройки оленемера — . Программа содержит широкие возможности настройки конфигурации XVM, превосходит даже онлайн-редактор от создателей мода и рекомендуется ими к использованию. Интерфейс программы интуитивно понятен, как и функции оленемера, которые вы можете через нее настроить.

Установка выполняется почти как у любого другого мода. «Почти» потому что кроме файлов для конкретной версии игры, создается папка «res_mods\xvm», содержащая часть необходимых для функционирования мода файлов. Порядок установки XVM следующий:

  • Скачайте и распакуйте архив с модом.
  • Содержимое распакованного файла скопируйте в «res_mods».
  • Подтвердите замену файлов, при необходимости, иначе XVM может не заработать. Мод желательно ставить на чистый клиент.

Похожие публикации